У сети кофеен, где он продавался, подошли к концу необходимые для напитка ингредиенты
Сеть кофеен компания Luckin Coffee сообщила о дефиците ингредиентов для изготовления кофе латте кофе со вкусом водки, который она запустила в продажу 4 сентября. Об этом сообщает РИА Новости.
По данным агентства, оригинальный напиток стал результатом совместной акции Luckin Coffee и компании-производителем алкогольных напитков Kweichow Moutai. В состав латте кроме, собственно, кофе и молока, была включена водка "Маотай" крепостью 53°.
В первый день продаж, в минувший понедельник, было приобретено 5,42 млн чашек "водочного кофе " на сумму выше 100 миллионов юаней (1,38 млрд рублей). Уже к четвергу в компании заявили, что спрос рекордно превысил ожидания, и у некоторых кофеен подошли к концу ингредиенты, необходимые для изготовления напитка, из-за чего отдельные продажи пришлось приостановить.
Luckin Coffee извинилась за причиненные неудобства и пообещала оперативно снабдить свои кофейня запасами водки "Маотай"..
Источник фото: фото из открытых источников
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.