На "Ростсельмаше" в эти дни были напечатаны листовки в поддержку ГКЧП. Народ рвался в здания горисполкома, облисполкома, которые находились под усиленной охраной милиции. Простые милиционеры, стоявшие в охране, явно были в растерянности и не предпринимали никаких активных действий против людей - просто не пускали в здания. Многие выжидали, что будет дальше. На третий день путча, когда стало ясно, что "путчисты" проиграли, многие стали писать заявления о выходе из партии и сдавать свои партийные билеты. В этот "переломный" день, когда Борис Ельцин выступил на танке, телеграмму в его поддержку отправил секретарь горисполкома Владимир Чуб. И это, в принципе, определило отношение Дона к путчу и к приходу нового лидера страны Ельцина.
На четвертый день путча начался, по выражению Савельева, "разбор полетов". В тот же день первый секретарь облисполкома Иванченко был отправлен в отставку. Глава местного телевидения и многие редактора газет, опубликовавшие заявление "путчистов, тоже лишились своих мест. Многие руководители и чиновники, поддержавшие ГКЧП, несмотря на то, что пытались оправдать свои действия тем, что выполняли распоряжение вышестоящей власти, также лишились своих постов.
Главному редактору "Молота" и главе "Ростсельмаша" одним из немногих удалось сохранить свои должности благодаря связям в Москве. Новым председателем облисполкома стал Владимир Чуб. Никаких громких заявлений или разоблачений новая власть не делала. "В принципе, если бы тогда председатель горисполкома Владимир Чуб не выступил с поддержкой новой власти, вряд ли в такой короткий срок ему и его команде удалось прийти к руководству области", - высказал свое мнение Савельев.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.