На днях Василий Голубев лично посетил дорожную стройку на ул. Горького. Его не устроили ее темпы.
“Реконструкция на улице Максима Горького идёт с отставанием от графика, - сказал губернатор. - Я дал поручение ликвидировать это отставание в течение текущего года и восстановить трамвайное сообщение. Потому что на этом останавливаться мы не собираемся, разрабатываются планы по реконструкции других улиц, в том числе Станиславского».
По поручению губернатора трамвайное сообщение по ул. М. Горького должно быть восстановлено до конца 2013. Для активизации работ губернатор принял решение дополнительно выделить на ремонт автодорог южной столицы 311 млн рублей из бюджета области. Таким образом, финансовая помощь области на развитие дорожного комплекса Ростова будет увеличена почти на треть.
На совещании 20 мая губернатор определил, что до 1 августа должен быть объявлен аукцион на строительство дублирующего Ворошиловского моста.
Проектирование реконструкции моста на въезде в Ростов с южной стороны в створе проспекта Ворошиловского со строительством нового дублирующего моста через реку Дон уже завершено. Сейчас проект находится на государственной экспертизе в Москве. Затем экспертное заключение дадут в Ростове.
«Работы по строительству дублирующего моста должны быть начаты до осени, - уточнил сроки донской глава. – А для этого необходимо ускорить проведение экспертизы».
Ориентировочная стоимость реконструкции старого и возведения нового моста превысит 6,6 млрд рублей. В финансировании проекта примут участие федеральный, областной и городской бюджеты.
Планируется, что строительство дублирующего мостового перехода и реконструкция существующего должны быть завершены в 2017 году. В результате будет организовано шесть полос движения.
И еще одна губернаторская забота о ростовчанах. В октябре 2013 года весь городской пассажирский транспорт донской столицы должен быть оборудован терминалами для безналичной оплаты проезда.
«Это позволит повысить прозрачность доходов и расходов автотранспортных предприятий, освободит водителя от обязанностей кассира, а также поможет вести учёт льготных категорий граждан», - отметил донской глава на транспортном совещании.
Открытый конкурс на выполнение работ по разработке и внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения был проведён ещё в 2009 году. Однако до настоящего времени система внедрена только на муниципальном автотранспорте.
Игорь Агафонов
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.