В уже проверенных квартирах проблем не обнаружено
АО “Ростовводоканал”, которое мэр Ростова Алексей Логвиненко обязал отменить плату за воду с рыбным запахом, начало принимать заявки на проверку качества холодной воды.
- Если у жителей имеется жалоба на качество холодной воды, причину необходимо выявлять локально по конкретному адресу. Для этого необходимо оставить заявку по телефону «горячей линии» 283-17-17, или в интернет-приёмной на сайте vodokanalrnd.ru с указанием ФИО, полного адреса, номером телефона для обратной связи и кратким описанием проблемы, - заявили в водоканале.
Совместно с чиновниками из мэрии ресурсники уже посетили несколько квартир в Ростове. Проблем с водой у жителей не обнаружено.
- По адресу 1-я Майская, 63, кв. 41 установлено, что в настоящее время вода по визуальным признакам не имеет цвета и запаха, хотя изменения воды наблюдались в начале марта. Аналогичная ситуация зафиксирована и по адресу Рабочая площадь, 17в, кв. 48 Железнодорожного района. По адресу улица Жданова, 9, кв. 129 жалоб на изменения цвета и запаха воды со стороны жильцов не поступило, - заявили в мэрии Ростова.
В Водоканале добавили, что проверка внутридомовых сетей водоснабжения, их состояние и отбор проб после границы раздела не находится в зоне ответственности “Ростовводоканала” и является зоной ответственности собственника (если дом частный) или балансодержателя - управляющих организаций (если дом многоквартирный).
Напомним, что рыбный запах у воды из кранов появился с 27 февраля. В Водоканале признали проблему и запустили установку по дозированию древесного угля, которая должна была избавить от плохого запаха.
Сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко потребовал от Водоканала отменить плату за некачественную воду. Однако в компании заявили, что для этого каждый абонент должен предоставить им результат экспертизы, стоимостью до 8 тыс рублей. При этом свою воду ресурсники сравнили с нарзаном.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.