Чтобы ускорить работу чиновников и облегчить жизнь простым гражданам, Правительство РФ приняло решение о создании единой информационной базы. Теперь нашим соотечественникам не придётся собирать целый ворох бумаг, чтобы зарегистрироваться в ЗАГСе или налоговой. Процедура оформления документов будет максимально упрощена.
Правда произойдет это не раньше, чем через 3 года. К этому времени сведения о рождении, прописке, семейном положении и другие данные всех граждан, проживающих в России, будут сведены в электронном виде в единый банк данных, к которому будут обращаться служащие ЗАГСов, налоговых, пенсионных и других организаций при оформлении документов гражданам, не требуя от них представления дополнительных справок от других ведомств.
Ядром этой системы является автоматизированная система «Государственный регистр населения», информация в которую будет поступать из ЗАГСов и паспортно-визовых служб. Единая федеральная база данных будет формироваться на основании сведений о гражданах, поступивших из субъектов федерации.
Благодаря автоматизации всех процессов, сроки оформления документов должны сократиться, а качество обслуживания – повыситься.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.