В последние дни января 2021 года в соцсетях и некоторых СМИ стали обсуждаться слухи об угрозе дефицита продовольствия в Ростове. Якобы это связано с закрытием моста на улице Малиновского. Представители крупных торговых сетей и городские власти
опровергают эту информацию.
Так, по словам главы администрации Ростова Алексея Логвиненко, дефицита продовольствия в Ростове или отдельных его районах нет. Все магазины в настоящее время работают в штатном режиме.
- Введенные городскими властями ограничения по въезду в город для большегрузного транспорта с трех направлений с 6:00 до 23:00 мск., конечно, создали для торгового и промышленного бизнеса существенные неудобства. Мы это понимаем, поэтому стремимся найти какие-то более мягкие решения. Но о какой бы то ни было "блокаде" предприятий речь не шла и не идет, - отметила замглавы администрации Ростова по экономике Светлана Камбулова.
По словам директора торгового комплекса "Лента" Евгения Щетинина, проблем с логистикой нет. Все поставщики благополучно доезжают, и товары на полки попадают. Ситуация по логистике и наполненности полок ТЦ "Лента" точно такая же, как была до момента закрытия автомобильного моста на улице Малиновского.
- Проблем нет, но есть трудности. Они, безусловно, есть, потому что прямой маршрут перекрыт, у большегрузных машин возникают сложности с доставкой, - говорит заместитель директора сети магазинов "Апекс" Игорь Гаврилов. - Но, опять же, это - трудности, решения которых найдены, проблем нет. Дефицита продуктов питания нет.
- В связи с введёнными ограничениями мы были вынуждены внести корректировки в логистическую схему, - отметил заместитель директора макрорегиона "Юг" федеральной торговой сети "Пятерочка" Алексей Полянский. - На сегодняшний день существенных сложностей в связи с изменением маршрутов нет.
Напомним, ранее
сообщалось о том, что работа некоторых пищевых предприятий, расположенных в Западной промзоне Ростова, оказалась почти парализованной. Дело в том, что компании там работают со скоропортящимися пищевыми продуктами, и потому для них принципиально важно то время, которое затрачивается сначала на подвоз сырья, а позже - на развоз продукции по торговым точкам. Из-за закрытия моста на Малиновского и введения объездных путей, время логистики увеличилось.