Грузовой локомотив, произведенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗе), прошел успешные испытания на Северо-Кавказской железной дороге. Об этом говорится на официальном портале правительства Ростовской области.
Электровоз совершил девять поездок по маршруту "Лихая – Новороссийск – Лихая и Крымская – Грушевая". На этих перегонах расположены сложные профильные пути с длительными подъемами до 16%.
Новый состав оснащен асинхронными тяговым двигателем 3ЭС5С и является усовершенствованной версией модели 2ЭС5С. Существенной особенностью "умного" локомотива является наличие бустерной секции, которая позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности и водить поезда массой 7,1 тонн и более.
Стоит отметить, что локомотив специально разработан для работы на сложных участках с тяжелыми климатическими условиями.
Ранее "Панорама" сообщала
о начале испытаний тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В, произведенного на ростовском заводе.