Новости партнеров

Автомойка как бизнес: плюсы и минусы

Автомойка как бизнес: плюсы и минусы

Количество машин сегодня поражает своим числом: в каждой семье имеется как минимум 1 автомобиль (а то 2 и 3). При этом водители желают, чтобы их транспортное средство находилось в чистом виде, ведь благодаря этому повышается даже уровень комфорта вождения. Поэтому многие задумываются о том, чтобы открыть свою собственную автомойку: спрос есть, значит, и прибыль будет. 

Однако перед тем, как принять такое важно решение, нужно взвесить все “за” и “против”.

Что нужно учесть? 

Главным положительным моментом данного вида бизнеса на самом деле является высокий уровень спроса. Очереди на автомойках наглядно это доказывают. Поэтому можно не переживать: клиенты будут всегда. Но имеются в данном случае и подводные камни. Среди прочих выделить можно следующие: 

  • Чтобы открыть автомойку, придется потратить большую сумму денег. Во-первых, нужно отложить определенную сумму на оформление всех необходимых документов (около 30 тыс. рублей). Во-вторых, арендовать помещение или участок (стоимость зависит от города и конкретного места). В-третьих, приобрести оборудование (в среднем, по статистике, данный пункт обходится в 800 тыс. рублей). Чтобы сэкономить, можно купить оборудование для автомойки на cwzona.ru. Там представлен широкий выбор по самым выгодным ценам.
  • Высокий уровень конкуренции. Спрос рождает предложения, т.к. спрос на услуги автомоек большой, также много и сервисов, работающих по данному направлению. Поэтому, чтобы собрать хорошую базу клиентов и оставаться конкурентоспособным, придется потрудиться. 
  • Также следует учитывать, что в летний период времени выручка от автомойки будет меньше. Водителилетом  моют автомобили гораздо реже, чем, например, осенью, весной или зимой, некоторые делают это самостоятельно.

Внимание! Намного проще арендовать готовое под автомойку помещение. Если строить с нуля, во-первых, на это уйдет очень много времени, во-вторых, больше придется затратить финансовых средств. 

Также не стоит забывать о рекламе. Не будет ее — не будет клиентов. Лучше использовать разные виды: контекстную, через баннеры, привлекать клиентов скидками и акциями и т.д. Конечно, куда важнее организовать качественное обслуживание: если на территории автомойки будут работать хорошие специалисты, а оборудование будет профессиональным, это само собой привлечет водителей.

Итак, автомойка может принести большую прибыль владельцу. Главное в процессе ее открытия — подсчитать все расходы. Тогда непредвиденных ситуаций и затрат не будет. 

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Интернет-покупки пряжи: удобство и качество
Интернет-покупки пряжи: удобство и качество
Современные технологии изменили подход к покупке товаров, включая пряжу для рукоделия. В прошлом мастерицы были
Уборка под заказ: что делает клининг таким востребованным
Уборка под заказ: что делает клининг таким востребованным
Современный ритм жизни требует от человека максимальной продуктивности. Люди стремятся успеть как можно больше —
Как видео-виджет повышает вовлеченность пользователей
Как видео-виджет повышает вовлеченность пользователей
Современные интернет-пользователи всё чаще предпочитают визуальный контент текстовому. Это обуславливает рост интереса
Молочный кариес у детей: как распознать вовремя и избежать осложнений
Молочный кариес у детей: как распознать вовремя и избежать осложнений
Многие родители считают, что молочные зубы лечить не обязательно — ведь они всё равно скоро выпадут. Однако именно