Новости партнеров

Автомойка как бизнес: плюсы и минусы

Автомойка как бизнес: плюсы и минусы

Количество машин сегодня поражает своим числом: в каждой семье имеется как минимум 1 автомобиль (а то 2 и 3). При этом водители желают, чтобы их транспортное средство находилось в чистом виде, ведь благодаря этому повышается даже уровень комфорта вождения. Поэтому многие задумываются о том, чтобы открыть свою собственную автомойку: спрос есть, значит, и прибыль будет. 

Однако перед тем, как принять такое важно решение, нужно взвесить все “за” и “против”.

Что нужно учесть? 

Главным положительным моментом данного вида бизнеса на самом деле является высокий уровень спроса. Очереди на автомойках наглядно это доказывают. Поэтому можно не переживать: клиенты будут всегда. Но имеются в данном случае и подводные камни. Среди прочих выделить можно следующие: 

  • Чтобы открыть автомойку, придется потратить большую сумму денег. Во-первых, нужно отложить определенную сумму на оформление всех необходимых документов (около 30 тыс. рублей). Во-вторых, арендовать помещение или участок (стоимость зависит от города и конкретного места). В-третьих, приобрести оборудование (в среднем, по статистике, данный пункт обходится в 800 тыс. рублей). Чтобы сэкономить, можно купить оборудование для автомойки на cwzona.ru. Там представлен широкий выбор по самым выгодным ценам.
  • Высокий уровень конкуренции. Спрос рождает предложения, т.к. спрос на услуги автомоек большой, также много и сервисов, работающих по данному направлению. Поэтому, чтобы собрать хорошую базу клиентов и оставаться конкурентоспособным, придется потрудиться. 
  • Также следует учитывать, что в летний период времени выручка от автомойки будет меньше. Водителилетом  моют автомобили гораздо реже, чем, например, осенью, весной или зимой, некоторые делают это самостоятельно.

Внимание! Намного проще арендовать готовое под автомойку помещение. Если строить с нуля, во-первых, на это уйдет очень много времени, во-вторых, больше придется затратить финансовых средств. 

Также не стоит забывать о рекламе. Не будет ее — не будет клиентов. Лучше использовать разные виды: контекстную, через баннеры, привлекать клиентов скидками и акциями и т.д. Конечно, куда важнее организовать качественное обслуживание: если на территории автомойки будут работать хорошие специалисты, а оборудование будет профессиональным, это само собой привлечет водителей.

Итак, автомойка может принести большую прибыль владельцу. Главное в процессе ее открытия — подсчитать все расходы. Тогда непредвиденных ситуаций и затрат не будет. 

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Стальная или чугунная печь – что лучше?
Стальная или чугунная печь – что лучше?
Частым вопросом при покупке печи становится выбор материала. И сталь, и чугун имеют свои преимущества и недостатки. К
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Если вы любите читать, то знаете где найти книгу. Ежели нет, мы поделимся советами с теми, кто только заинтересовался
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Стиральные машины стали незаменимыми помощниками в повседневной жизни современных людей. Они значительно упрощают
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
В последние годы дистанционное обучение прочно вошло в образовательный процесс. Все больше студентов, специалистов и