Современный бизнес, особенно контактирующий с клиентами через интернет, остро нуждается в оптимизации и повышении эффективности работы. С сегодняшним уровнем конкуренции это не удивительно, так как множество сильных компаний практически в любой нише должны использовать все возможности для получения преимуществ над «коллегами по цеху».
Одним из наиболее эффективных инструментов улучшения работы предпринимателей является сервис Business Progress. Судя по отзывам, которые можно прочитать здесь, данный инструмент действительно способен максимально эффективно оптимизировать работу предпринимателя в самых разных сферах.
Подробнее о Business Progress
Речь идёт о сервисе, который позволяет вывести на качественно новый уровень эффективность взаимодействия посетителя и сайта компании, либо онлайн-магазина. Если говорить простым языком, то сервис умеет получать данные о тех клиентах, которые не оставили отзывов и не заказали товар (услугу), то есть просто посетили сайт и покинули его.
Получение электронных адресов и прочих данных позволяет получать срез целевой аудитории, и впоследствии эта информация позволит более качественно настраивать рекламные кампании, показывая их тем, кому это действительно может быть интересно. Таким образом удаётся кардинально снизить затраты на рекламу при увеличении эффективности от этой самой рекламы.
Воспользовавшиеся сервисом Business Progress единогласно хвалят простоту использования. Код инструмента довольно просто встраивается на сайт или его конкретную страницу, после чего начинает работать незамедлительно без каких-либо особых настроек. Это даёт возможность получать нужные сведения о клиентах в ту же минуту, и получить таким образом массу преимуществ перед своими конкурентами.
Разработчики Business Progress говорят, что функционал их продукта максимально широк и способен удовлетворить все запросы клиентов. Присутствует несколько пакетов с различным набором функций, но даже в стандартном варианте речь идёт о действительно высокой эффективности. Кроме того проект подразумевает ещё и CRM-систему, которая максимально оптимизирует возможности по взаимодействию с клиентами. Важно то, что франшиза активно дорабатывается и улучшается, а служба поддержки в любой момент готова оказать пользователям всю необходимую помощь.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.