Digital-агентство оказывает услуги в сфере информационных технологий. Сейчас на рынке много подобных организаций, чтобы правильно выбрать подрядчика, необходимо знать нюансы.
В зависимости от специализации такие агентства:
У большинства студий есть своя одна-две специализации, например, веб-разработка или продвижение. Такие компании вызывают больше доверия, так как не распыляются на разные виды услуг, а набираются опыта и компетенций в конкретных.
От специализации может меняться название агентства:
В конце 2022 года уже всем очевидно, чем компания лучше фрилансера. Последний будет стоить дешевле, но работать с ним сложнее. Он может в любой момент пропасть. Брать специалиста в штат также не выход. Открыть отдельный отдел, например, под маркетинг, набрать хороших специалистов, будет стоить дороже и займет больше времени. У студий есть сформированные команды специалистов с опытом, которые будут работать над вашим проектом.
Выбирая подрядчика, обратите внимание на его сайт, соцсети, позиционирование в сети. Если хотите заказать новый дизайн, посмотрите, какой дизайн у сайта и соцсетей потенциального исполнителя. Если планируете заказать продвижение, уточните, как компания продвигает свои услуги.
Не лишним будет изучить портфолио компании. Больше доверия вызывают те, у кого уже есть опыт работа с проектом аналогичным вашему.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.