Новости партнеров

Что такое digital-агентство и какие функции выполняет

Что такое digital-агентство и какие функции выполняет

Digital-агентство оказывает услуги в сфере информационных технологий. Сейчас на рынке много подобных организаций, чтобы правильно выбрать подрядчика, необходимо знать нюансы.

Чем занимаются digital-агентства

В зависимости от специализации такие агентства:

  • разрабатывают сайты. Сюда входит: проведение анализа отрасли, прототипирование, дизайн, верстка, тестирование;
  • занимаются web-дизайном;
  • разрабатывают контент;
  • брендингом — формирование нового бренда. В эту услугу входят: разработка логотипа, фирменного стиля, нейминга, слогана, шрифта, позиционирования;
  • предоставляют услуги комплексного интернет-маркетинга. В него входит формирование digital-стратегии, SEO-оптимизация, SMM-продвижение, настройка рекламных кампаний, анализ эффективности результатов;
  • разрабатывают мобильные приложения: разработка дизайна интерфейса, гайдлан экосистемы и прототип продукта;
  • предлагают услуги по технической поддержки;
  • внедрение CRM-систем (https://optimalgroup.ru/services/automation/crm/);
  • производят «вирусный контент».

У большинства студий есть своя одна-две специализации, например, веб-разработка или продвижение. Такие компании вызывают больше доверия, так как не распыляются на разные виды услуг, а набираются опыта и компетенций в конкретных.

От специализации может меняться название агентства:

  • диджитал-агентство;
  • маркетинговое агентство;
  • креативное агентство;
  • арт-студия;
  • дизайн-студия;
  • контент-бюро и т.д.

Как выбрать подрядчика

В конце 2022 года уже всем очевидно, чем компания лучше фрилансера. Последний будет стоить дешевле, но работать с ним сложнее. Он может в любой момент пропасть. Брать специалиста в штат также не выход. Открыть отдельный отдел, например, под маркетинг, набрать хороших специалистов, будет стоить дороже и займет больше времени. У студий есть сформированные команды специалистов с опытом, которые будут работать над вашим проектом.

Выбирая подрядчика, обратите внимание на его сайт, соцсети, позиционирование в сети. Если хотите заказать новый дизайн, посмотрите, какой дизайн у сайта и соцсетей потенциального исполнителя. Если планируете заказать продвижение, уточните, как компания продвигает свои услуги.

Не лишним будет изучить портфолио компании. Больше доверия вызывают те, у кого уже есть опыт работа с проектом аналогичным вашему.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Элегантные платья: как выбрать модное
Элегантные платья: как выбрать модное
Платья всегда занимали особое место в женском гардеробе. Они не только подчеркивают индивидуальность, но и служат
Как выбрать идеальное худи: советы по стилю и комфорту
Как выбрать идеальное худи: советы по стилю и комфорту
Худи стали неотъемлемой частью современного гардероба. Этот универсальный элемент одежды подходит для повседневной
КАСКО страхование: особенности и преимущества электронного формата
КАСКО страхование: особенности и преимущества электронного формата
Электронные полисы КАСКО завоевали популярность среди автовладельцев благодаря множеству преимуществ, которые они
Преимущества маркетплейсов в сфере металлопроката
Преимущества маркетплейсов в сфере металлопроката
За последние годы маркетплейсы получили широкое признание в различных секторах, включая сегмент металлопроката. Эти