Контент-маркетинг — одна из самых эффективных форм продвижения в интернете, благодаря которой можно привлечь клиентов. Термин предполагает привлечение клиентов путем публикации различных материалов в интернете. Его цель — повысить узнаваемость вашего бренда в интернете и заинтересовать потенциальных получателей, которые под влиянием контакта с тем, что вы опубликовали, захотят проверить вашу компанию.
Какой рекламный контент использовать
Можно использовать множество типов контента для раскрутки сайта компании в интернете. Они будут выбраны адекватно цели, которую вы хотите достичь, вашим возможностям и тому, как вы работаете. Выделяют несколько основных групп контента, таких как текстовое наполнение:
Конечно, основным типом будет текстовый. К ним относятся спонсируемые статьи, записи в блогах и посты. Более продвинутые формы письменного контента включают руководства, учебные пособия, тематические исследования и электронные книги. Обзоры и тесты конкретных продуктов и услуг — очень важный тип письменного содержания сайта. Они будут намного интереснее, чем общий тематический контент. С другой стороны, краткий способ представить знания в текстовой форме — создать FAQ с короткими вопросами и ответами.
Если вам нужен более продвинутый тип содержания, вы можете использовать фотографии, инфографику, карусели и презентации. Они разборчивы и популярны среди получателей, поскольку очень быстро предоставляют конкретную информацию.
Во-первых, это можно сделать на вашем сайте, а также на других сайтах в виде спонсорских материалов. Также ничто не мешает вам наладить сотрудничество с влиятельными лицами или публиковать его в собственных профилях в социальных сетях.
Очень важным фактором в маркетинге является позиция страницы товара в поисковой системе. Высокая позиция возможна только благодаря контенту надлежащего качества. В маркетинге также используется естественная перелинковка, благодаря которой можно добиться более высоких позиций.
Комбинируя маркетинг и SEO, вы можете добиться долгосрочных результатов, но вы должны помнить, что без конкретных действий, которые требуют времени, это может быть невозможно. Другими словами, правильная оптимизация объявления под SEO увеличит его охват, т.е. потенциальные конверсии.
Правильная оптимизация текста и его высокое качество позволяют пользователям дольше оставаться на сайте. Графический набор повышает привлекательность сайта. Поисковик анализирует, сколько пользователи тратят на сайте, возвращаются ли они обратно.
Все виды спонсируемых статей, записей в блогах компаний или описаний услуг и продуктов, независимо от того, являются ли они в данный момент частью рекламной кампании, должны создаваться в соответствии с SEO-копирайтингом. Привлекательный контент стимулирует конверсию и повышает позиции в поисковых системах.
Не только содержание, но и их форма. Интерактивный контент позволяет по-новому привлечь внимание пользователя. Большой объем информации в очень сжатом фрагменте сайта — это именно то, что ищут пользователи.
Прежде всего, это качественный способ продвижения вашего бренда в сети. Он хорошо принимается и позволяет создать надежный имидж. Контент-маркетинг также помогает привлечь клиентов и продвигать компанию в интернете в долгосрочной перспективе, потому что однажды опубликованный контент обычно остается в интернете очень долго и приносит пользу.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.