В оффлайн точках продаж товар на полках выкладывается далеко не хаотичным образом. Для этого используются специальные системы, которые основаны на определенных критериях, например, на потенциальном запросе товара со стороны реальных покупателей.
Подобные документы и схемы именуются планограммами. По своей сути планограмма олицетворяет распорядок товаров на полках, общую систему их выкладки. Составляется планограмма специализированными маркетологами. Главная цель планограммы заключается в том, чтобы повысить общие продажи товаров в компании за счет выкладки продукции в оптимальных для покупателя местах.
При этом важно также понимать, что планограмма по своей сути - временный продукт. Ее постоянно необходимо модернизировать и улучшать. Это связано с многочисленными факторами. Например, среди основных из последних можно выделить следующие:
В любой из этих, а также других ситуаций, формируется полный пересмотр планограммы. В конечном счете это должно стимулировать возврат стоимости товара на прежние высокие показатели.
В настоящее время планограммы в своей работе задействуются всеми компаниями, в том числе и самыми мелкими. А потому нет ничего удивительного в том, что существует большое разнообразие сервисов, которые позволяют создавать планограммы и в последующем управлять ими.
Например, если требуются планограммы, то создать их можно с помощью такого ресурса, как SpacePlanner. Данный сервис специализируется на помощи в формировании планограмм для выкладок товаров на лучших условиях.
Среди основных преимуществ данной системы можно выделить:
Система может функционировать как в облачном режиме, так и в привычном оффлайн-формате. Узнать о нем больше полезного можно непосредственно на официальном сайте сервиса.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.