Эксперты отмечают активное развитие франчайзинга во всем мире, в том числе и в России. Количество франшиз постоянно увеличивается, и на это есть целый ряд причин, описанных ниже.
Если использовать предельно краткую формулировку, то франчайзинг представляет собой форму ведения бизнеса по полученному одной компанией от другой лекалу. Добившаяся успеха на рынке компания (франчайзер) создает пакет шаблонов дизайна, маркетинга, ноу-хау, технологий, бизнес-процессов и продает их другой компании (франчайзи) вместе с правом ведения деятельности под своим брендом. Какие франшизы реально работают подскажет businessmens.ru. Покупатель франшизы ведет бизнес по методикам своего делового партнера, регулярно перечисляя ему определенную плату (роялти).
Франчайзинговый пакет формируется с использованием прекрасно отлаженных механизмов. Правила заключения договора франчайзинга ясны и прозрачны. Разумеется, имеются нюансы и разнообразие. Существуют франшизы с большим паушальным взносом, но есть франшизы и совсем без него. Обязательные регулярные платежи (роялти) прописываются в большинстве случаев, однако не всегда. Покупатели франшизы в соответствии с условиями договора получают доступ к дизайну рекламы, обучению, образцам продукции, технологиям, стандартам и правилам. Таким образом, франчайзинг представляет собой сочетание методологии готового бизнеса с его качественной поддержкой.
Далеко не все предприниматели заинтересованы в открытии своих филиалов, в особенности значительно удаленных. С помощью франчайзинговой схемы можно с комфортом масштабировать бизнес, рекламировать свою компанию в новых регионах усилиями покупателя франшизы и получать регулярный доход за счет работы своего делового партнера.
Такой подход представляется идеальным, однако надо помнить и о том, что формирование франчайзингового пакета требует немало времени и сил. И все же они с лихвой окупаются благодаря регулярному получению дополнительного дохода, расширению бизнеса и освоению новых территорий.
Растущая популярность обусловлена целым рядом факторов, включая следующие:
Продавцы франшиз получают целый ряд выгод от сотрудничества со своими новыми деловыми партнерами:
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.