Автомобили Honda Prelude пятого поколения сохранил все характеристики модельной линейки, несмотря на то, что внешне новая машина радикально отличается от третьей версии. Пятое поколение стало продолжением этой модели, пользовавшейся уважением среди любителей спорт-купе.
От четвертого поколения новая модель унаследовала линейку двигателей. В этой машине использовались две версии моторов: «средний» F22B и более мощный H22A. Сейчас на две версии двигателей приходится четыре модели версии: F22B имеется в 135- и 160-силовых вариантах, H22A тоже имеет две вариации – на 200 и 220 «лошадок». Последние две версии сделали Prelude одной из мощнейших машин производителя за всю историю производства.
Предлагалось также два типа трансмиссий: механическая и АКПП-типтроник.
Подвеска автомобиля сохранила традиционный для данной модели дизайн – многорычажная как на передней, так и на задней осях. Благодаря наличию система ATTS (которая являлась продолжением 4WS системы управления задними колесами при поворотах) конструкция задней подвески стала уникальной в своем роде.
Внешне машина сильно отличалась от третьей модели, гораздо больше она похожа на вторую. Несмотря на свою неказистость и угловатость, машина осталась популярной, в особенности у фирм, занимающихся тюнингом, которые специализировались на улучшении внешнего вида. Те, кто приобретает автомобиль этой марки, старается воспользоваться защитными пленками на авто, чтобы сохранить ее первоначальный внешний вид. Такие пленки позволяют:
А также такая пленка обладает высоким гидрофобным эффектом, полностью прозрачная и имеет хорошее клеевое основание, поэтому ее легко приклеить, и она становится незаметной на поверхности машины.
Что касается внутренней части, то салон автомобиля сильно не был изменен: спереди имеется два места, внутреннее пространство рассчитано только на владельца авто. Отделка салона не представляет собой ничего примечательного, но отличается качеством исполнения. Несмотря на то, что вся мощь авто скрыта под капотом, инженеры смогли соблюсти баланс между спортивностью и комфортом.
Пятая версия стала последним автомобилем этой модели. Это не самая красивая модель (так как четвертая все-таки более эстетична), но она безо всяких сомнений является самой совершенной с точки зрения технических характеристик. Инженеры отлично поработали над сочетанием мощного мотора, хорошей трансмиссии, приятной внешности и удобства интерьера. Модельный ряд автомобилей Honda не стал легендой среди спортивных автомобилей, но стала хорошим решением для молодых индивидуалистов.
В начале нового тысячелетия из-за смены интересов потребителя и падения спроса, машину сняли с производства. Тем не менее, она пользуется большой популярностью среди молодых покупателей на вторичном рынке.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.