Основной задачей любого корпоративного сайта является способность конвертировать посетителей в лояльных клиентов. Как правило, сделать это получается только в том случае, если веб-ресурс в полной мере отвечает запросам клиента. Однако даже в случае наличия на сайте большого количества информации, у посетителей нередко остаются вопросы, и им требуется связаться с консультантами.
Конечно, можно позвонить по телефонам или написать на почту, но гораздо удобнее сделать это через встроенный чат. Разнообразие подобных инструментов сегодня крайне велико, и для многих выбрать лучший онлайн-консультант для сайта становится непросто. Ведь опыта в использовании данных решений у большинства просто нет, и критериев выбора мы по большей части не знаем.
Что должен уметь делать хороший онлайн-консультант
На примере представленного по ссылке выше продукта Webim можно перечислить несколько вещей, которые должно уметь программное обеспечение подобного направления в наши дни:
В продолжение списка хотелось бы отметить, что современные чат-боты стали куда более «интеллектуальными» и действительно могут автоматизировать многие стоящие перед предпринимателем задачи. Так, они способны оперативно отвечать на разнообразные вопросы клиентов, тогда как раньше даже решение простых задач зачастую требовало подключения живого консультанта. Сейчас же оператор вступает в контакт в куда меньшем проценте случаев, и при этом видит прогресс, на котором происходит взаимодействие бота с клиентом, что также уменьшает объем проделываемой работы.
Таким образом, даже в случае с большим количеством обращений наличие инструмента подобного Webim позволяет не собирать целый отдел консультантов, а обслуживать клиентов минимальными силами, положившись на функционал чат-бота. И можно говорить с уверенностью, что с развитием нейросетей (которые в последние месяцы совершили настоящий рывок) тренд только усилится.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.