Новости партнеров

Как онлайн-консультант помогает улучшить работу сайта
Фото: webim.ru

Как онлайн-консультант помогает улучшить работу сайта

Основной задачей любого корпоративного сайта является способность конвертировать посетителей в лояльных клиентов. Как правило, сделать это получается только в том случае, если веб-ресурс в полной мере отвечает запросам клиента. Однако даже в случае наличия на сайте большого количества информации, у посетителей нередко остаются вопросы, и им требуется связаться с консультантами.

Конечно, можно позвонить по телефонам или написать на почту, но гораздо удобнее сделать это через встроенный чат. Разнообразие подобных инструментов сегодня крайне велико, и для многих выбрать лучший онлайн-консультант для сайта становится непросто. Ведь опыта в использовании данных решений у большинства просто нет, и критериев выбора мы по большей части не знаем.

Что должен уметь делать хороший онлайн-консультант

На примере представленного по ссылке выше продукта Webim можно перечислить несколько вещей, которые должно уметь программное обеспечение подобного направления в наши дни:

  • Наличие чата в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в мобильном приложении;
  • Возможность как переключиться на оператора, так и пообщаться с ботом. Функционала последнего должно хватать на автоматизацию большинства среднестатистических ответов;
  • Возможность устанавливать связи с клиентом через социальные сети, мессенджеры и другие каналы.

В продолжение списка хотелось бы отметить, что современные чат-боты стали куда более «интеллектуальными» и действительно могут автоматизировать многие стоящие перед предпринимателем задачи. Так, они способны оперативно отвечать на разнообразные вопросы клиентов, тогда как раньше даже решение простых задач зачастую требовало подключения живого консультанта. Сейчас же оператор вступает в контакт в куда меньшем проценте случаев, и при этом видит прогресс, на котором происходит взаимодействие бота с клиентом, что также уменьшает объем проделываемой работы.

Таким образом, даже в случае с большим количеством обращений наличие инструмента подобного Webim позволяет не собирать целый отдел консультантов, а обслуживать клиентов минимальными силами, положившись на функционал чат-бота. И можно говорить с уверенностью, что с развитием нейросетей (которые в последние месяцы совершили настоящий рывок) тренд только усилится.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Преимущества аренды оборудования для мероприятий
Преимущества аренды оборудования для мероприятий
Аренда оборудования для мероприятий становится все более популярной практикой среди организаторов различных событий.
Почему экскурсии в Гоа — это ключ к незабываемому отдыху
Почему экскурсии в Гоа — это ключ к незабываемому отдыху
Гоа — это не только солнечные пляжи и теплое море. Этот индийский штат предлагает своим посетителям множество
Как станочная оснастка меняет качество продукции: Исследование и выводы
Как станочная оснастка меняет качество продукции: Исследование и выводы
Современное производство — это синтез передовых технологий и точного оборудования. В основе качества продукции лежат
Краскопульт пневматический: как выбрать идеальный инструмент для покраски
Краскопульт пневматический: как выбрать идеальный инструмент для покраски
Выбор краскопульта — задача, с которой рано или поздно сталкивается каждый, кто занимается покраской. Будь то