Кризис напомнил собственникам машин о достоинствах «гаражного ремонта». ТО у дилера для многих слишком дорого, поэтому популярность приобретают частные автосервисы. Разберемся, как открыть свою небольшую мастерскую.
Спрос на автосервисы достаточно высокий как в больших, так и малых городах. Перспективы у ниши хорошие: многие дилеры уходят с нашего рынка, собственники машин остаются без автоуслуг. Разберемся, следует ли открывать мастерскую самостоятельно или купить франшизу.
Покупка франшизы - не обязательно открытие мастерской с нуля. Некоторые собственники франшиз позволяют присоединяться уже имеющимся мастерским. Нужно лишь, чтобы характеристики возможного партнера устраивали собственника торговой марки. Этот вариант подойдет собственникам готового бизнеса, желающим получить рекламную поддержку, сниженные цены на комплектующие, увеличение своего статуса.
Основные достоинства - налаженные методы ведения бизнеса, узнаваемость торговой марки, помощь при трудностях, появляющихся у нового бизнеса. Вам будет предоставлен исчерпывающий бизнес-пакет, от созданного логотипа и концепции дизайна до стратегии предпринимательства и программ по обучению сотрудников.
Преимущества своего бизнеса: возможность самому развивать необходимые направления, определять собственные стандарты обслуживания. Достоинство и в том, что не понадобится платить паушальный сбор. Имеется вероятность, что вы сможете раскрутить свою мастерскую, и уже самостоятельно создать прибыльную франшизу.
Проще будет открыть автосервис самостоятельно при наличии таких факторов:
Имеется промежуточный вариант между покупкой франшизы, стартом с нуля - приобретение готового бизнеса, но без франшизы. Сейчас продают множество готовых бизнесов, которые по каким-либо причинам становятся ненужными владельцам.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.