Ходовая часть, она же подвеска – одна из важнейших систем в конструкции машины. При поездке подвеска подвергается сильным нагрузкам, принимая удары от передвижения по неровностям и пересеченной местности. Надежность ходовой, ее исправность обеспечивают не только комфортное, но и безопасное вождение. Установить состояние подвески позволяет проведение своевременной и регулярной диагностики.
На сайте https://sto-umelec.ru автосервиса «Умелец» можно записаться на проверку ходовой. Мастерская обслуживает отечественные и зарубежные автомобили любой марки.
Для проверки работоспособности ходовой части предусмотрены различные способы. Машина осматривается визуально, диагностируется на вибростенде либо подъемнике, подвергается компьютерному анализу.
Проверка на стенде позволяет оценить состояние развала-схождения колес, имеющихся шарнирных соединений, работоспособность амортизирующих элементов и стоек стабилизатора.
При выполнении компьютерной диагностики процедура состоит из следующих этапов:
Проведенная работа позволяет получить список неполадок ходовой части. С помощью компьютерной проверки можно изучить состояние амортизаторов, рулевой тяги и опор, системы торможения, а также оценить степень изношенности деталей и ее влияние на общую работоспособность узла.
Специалисты рекомендуют диагностировать подвеску через 10-20 тыс. км пробега либо через 6 месяцев. Оптимально проверять систему перед приходом зимнего сезона, в весеннее время либо перед длительным путешествием на авто.
Даже если машина приобретена недавно либо пока обзавелась лишь минимальным пробегом, осматривать ходовую следует регулярно. При появлении любых нехарактерных шумов автовладельцу стоит задуматься о проведении диагностики.
Автолюбителям со стажем хорошо известны характерные признаки, указывающие на наличие дефекта в системе. Помимо странных шумов, гудения, прочих необычных звуках при езде это еще и некорректное поведение автомобиля: машину заносит по сторонам на неровной дороге, возникает ощутимый люфт руля. Это сигналы, что вам срочно пора отправляться на диагностику, так как управлять таким авто становится небезопасно для водителя, пассажиров, пешеходов.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.