Новости партнеров

Как производится диагностика подвески

Как производится диагностика подвески

Ходовая часть, она же подвеска – одна из важнейших систем в конструкции машины. При поездке подвеска подвергается сильным нагрузкам, принимая удары от передвижения по неровностям и пересеченной местности. Надежность ходовой, ее исправность обеспечивают не только комфортное, но и безопасное вождение. Установить состояние подвески позволяет проведение своевременной и регулярной диагностики.

На сайте https://sto-umelec.ru автосервиса «Умелец» можно записаться на проверку ходовой. Мастерская обслуживает отечественные и зарубежные автомобили любой марки.

Варианты проверки подвески

Для проверки работоспособности ходовой части предусмотрены различные способы. Машина осматривается визуально, диагностируется на вибростенде либо подъемнике, подвергается компьютерному анализу.

Проверка на стенде позволяет оценить состояние развала-схождения колес, имеющихся шарнирных соединений, работоспособность амортизирующих элементов и стоек стабилизатора.

При выполнении компьютерной диагностики процедура состоит из следующих этапов:

  • На стенде имитируются нагрузки на подвеску, испытываемые узлом во время движения авто.
  • Посредством сканера считываются данные с электронных систем машины.
  • Полученная информация анализируется и сравнивается с базовыми параметрами с помощью программных компонентов.

Проведенная работа позволяет получить список неполадок ходовой части. С помощью компьютерной проверки можно изучить состояние амортизаторов, рулевой тяги и опор, системы торможения, а также оценить степень изношенности деталей и ее влияние на общую работоспособность узла.

f9aedff3f12d0a1fed03790157d8776e.jpg

Когда проводить проверку ходовой

Специалисты рекомендуют диагностировать подвеску через 10-20 тыс. км пробега либо через 6 месяцев. Оптимально проверять систему перед приходом зимнего сезона, в весеннее время либо перед длительным путешествием на авто.

Даже если машина приобретена недавно либо пока обзавелась лишь минимальным пробегом, осматривать ходовую следует регулярно. При появлении любых нехарактерных шумов автовладельцу стоит задуматься о проведении диагностики.

Автолюбителям со стажем хорошо известны характерные признаки, указывающие на наличие дефекта в системе. Помимо странных шумов, гудения, прочих необычных звуках при езде это еще и некорректное поведение автомобиля: машину заносит по сторонам на неровной дороге, возникает ощутимый люфт руля. Это сигналы, что вам срочно пора отправляться на диагностику, так как управлять таким авто становится небезопасно для водителя, пассажиров, пешеходов.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Пивные дрожжи: секреты и преимущества
Пивные дрожжи: секреты и преимущества
Пивные дрожжи — один из старейших компонентов, используемых человеком. Их история насчитывает тысячи лет, а
Инновации в строительстве: производство бронированного стекла
Инновации в строительстве: производство бронированного стекла
В современном мире необходимость в защите людей и имущества становится всё более актуальной. Одним из наиболее
Новые подходы к помощь студентам в подготовке
Новые подходы к помощь студентам в подготовке
В современном образовательном ландшафте вопрос помощи студентам в подготовке к экзаменам и тестам становится особенно
Почему стоит выбирать профессионалов для регистрации бизнеса
Почему стоит выбирать профессионалов для регистрации бизнеса
Создание собственного бизнеса — это увлекательный и сложный путь. Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы его