Новости партнеров

Как производится диагностика подвески

Как производится диагностика подвески

Ходовая часть, она же подвеска – одна из важнейших систем в конструкции машины. При поездке подвеска подвергается сильным нагрузкам, принимая удары от передвижения по неровностям и пересеченной местности. Надежность ходовой, ее исправность обеспечивают не только комфортное, но и безопасное вождение. Установить состояние подвески позволяет проведение своевременной и регулярной диагностики.

На сайте https://sto-umelec.ru автосервиса «Умелец» можно записаться на проверку ходовой. Мастерская обслуживает отечественные и зарубежные автомобили любой марки.

Варианты проверки подвески

Для проверки работоспособности ходовой части предусмотрены различные способы. Машина осматривается визуально, диагностируется на вибростенде либо подъемнике, подвергается компьютерному анализу.

Проверка на стенде позволяет оценить состояние развала-схождения колес, имеющихся шарнирных соединений, работоспособность амортизирующих элементов и стоек стабилизатора.

При выполнении компьютерной диагностики процедура состоит из следующих этапов:

  • На стенде имитируются нагрузки на подвеску, испытываемые узлом во время движения авто.
  • Посредством сканера считываются данные с электронных систем машины.
  • Полученная информация анализируется и сравнивается с базовыми параметрами с помощью программных компонентов.

Проведенная работа позволяет получить список неполадок ходовой части. С помощью компьютерной проверки можно изучить состояние амортизаторов, рулевой тяги и опор, системы торможения, а также оценить степень изношенности деталей и ее влияние на общую работоспособность узла.

f9aedff3f12d0a1fed03790157d8776e.jpg

Когда проводить проверку ходовой

Специалисты рекомендуют диагностировать подвеску через 10-20 тыс. км пробега либо через 6 месяцев. Оптимально проверять систему перед приходом зимнего сезона, в весеннее время либо перед длительным путешествием на авто.

Даже если машина приобретена недавно либо пока обзавелась лишь минимальным пробегом, осматривать ходовую следует регулярно. При появлении любых нехарактерных шумов автовладельцу стоит задуматься о проведении диагностики.

Автолюбителям со стажем хорошо известны характерные признаки, указывающие на наличие дефекта в системе. Помимо странных шумов, гудения, прочих необычных звуках при езде это еще и некорректное поведение автомобиля: машину заносит по сторонам на неровной дороге, возникает ощутимый люфт руля. Это сигналы, что вам срочно пора отправляться на диагностику, так как управлять таким авто становится небезопасно для водителя, пассажиров, пешеходов.


Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (928) 149-62-28 (WhatsApp, Telegram).
Звоните, если у вас возникли проблемы.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Стоит ли заводить экзотическое животное?
Стоит ли заводить экзотическое животное?
Экзотические питомцы, кажется, заполонили всё вокруг: всё чаще в Instagram вместо привычных котиков мелькают еноты,
От чего зависит срок службы АКБ для ИБПего зависит срок службы АКБ для ИБП
От чего зависит срок службы АКБ для ИБПего зависит срок службы АКБ для ИБП
Не существует вечных аккумуляторов: рано или поздно даже самые долговечные из них выходят из строя, и им требуется
Все о почерковедческой экспертизе
Все о почерковедческой экспертизе
В ходе решения судебного спора может потребоваться почерковедческая экспертиза. Она позволяет быстро и точно
Турецкие ковры в Ростове — уникальные и неповторимые изделия в интерьере
Турецкие ковры в Ростове — уникальные и неповторимые изделия в интерьере
Мягкие ковры делают не только дизайн комнаты уютным, но и утепляют полы. Изысканностью и современностью выделяются
Реклама