Новости партнеров

Как производят автостекла

Как производят автостекла

Современные автостекла отличаются высокой прочностью. Они изготавливаются по двум технологиям: лобовые с применением триплекса, а боковые и задние – методом закаливания. Каждая автомобильная компания в процессе производства использует собственные разработки, и характеристики стекол разных брендов могут сильно отличаться. Поэтому перед покупкой можно посмотреть каталог автостекол для необходимой марки машины, например, в компании Leader Avtoglass.

Технология производства автомобильных стекол

 Для создания стекла используют песок (кремнезем). Когда он плавится и вступает в реакцию с оксидами, получается основа, а затем материал проходит несколько этапов:

  1. Компоненты, включая и отходы от ранних производств, смешивают в определенных пропорциях.
  2. Состав нагревают до температуры 1000 градусов. При накаливании масса растекается по ровной поверхности и переходит на участок с температурой 600 градусов. Там все примеси оседают, в итоге получается чистая заготовка.
  3. Исходный  материал отжигают при температуре 200 градусов, затем охлаждают в специальных условиях. В таком состоянии песок очень прочный и подходит для дальнейшего создания ветровых стекол.
  4. На станках разрезают заготовки, складывают в слои и убирают в печь под температуру 850 градусов для придания формы.

В завершении всех манипуляций изделия подвергаются закалке.

Виды стекол для автомобилей

Лобовые стекла бывают двухслойные и многослойные. Первые имеют пленочные прослойки, и в случае удара осколки остаются на пленке. Ко вторым относятся стекла типа дуплекс и триплекс. В этом случае они имеют много слоев. Выпускаются для легкобронированной техники.

Третий вид – сталинит или каленое стекло. Оно прочное, однако при ударе разлетается на мелкие закругленные осколки. Поэтому данный метод применяют только в изготовлении боковых и задних стекол.

Замена автостекол

Царапины, трещины и другие повреждения на ветровом стекле могут значительно сократить обзор водителю. В условиях плохой погоды возрастает вероятность не заметить пешехода, препятствие или другое транспортное средство. Чтобы избежать неприятных ситуаций, нужно следить за состоянием стекла и менять его вовремя.

Замена лобового стекла – непростая задача, выполнить которую в гаражных условиях просто невозможно, так как демонтировать эту деталь нужно аккуратно. Существует ряд ошибок, которые допускают автовладельцы при самостоятельной работе с автомобильными стеклами:

  • повреждение лакокрасочного покрытия на капоте, багажнике или боковых панелях;
  • повреждение обивки салона или торпедо;
  • нанесение царапин на новое стекло во время монтажа;
  • деформация металла в месте состыковки стекла и кузова.

Чтобы не пришлось тратиться на еще больший ремонт машины, лучше доверить установку автостекол специалистам.

Сегодня лобовые стекла делают только многослойные, а боковые выполняют по технологии каления. У каждого производителя есть свои собственные разработки, отличающие изделия разных брендов друг от друга. Поэтому при подборе стекла важно руководствоваться характеристиками своего автомобиля.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Виды мероприятий и их организация
Виды мероприятий и их организация
События, ивенты, корпоратив, бранч, фуршет и много другое - всё это мероприятия для увеселения и проведения
Паркет против инженерной доски: сравнение и выбор
Паркет против инженерной доски: сравнение и выбор
При отделке жилых и офисных помещений часто возникает вопрос: что выбрать — традиционный паркет или современную
Автоматические выключатели в современных электросетях
Автоматические выключатели в современных электросетях
Автоматические выключатели играют ключевую роль в обеспечении безопасности и стабильной работы электрических сетей. Эти
Аренда видеостен: как создать запоминающуюся презентацию
Аренда видеостен: как создать запоминающуюся презентацию
В современном мире, где визуальное восприятие играет ключевую роль, использование видеостен в презентациях становится