Костяком российской торговли по-прежнему остаются розничные магазины, хотя чуть меньше 30 % от продаж уже занимает интернет-рынок (по версии бизнес-портала «Директор магазина»). В статье мы приведем методы увеличения продаж в этих сферах торговли.
Несмотря на экономические катаклизмы, розничная торговля в России по-прежнему показывает рост продаж. Поэтому не стоит исключать ее из бизнес-планов в будущем.
Если в вашем магазине роста не наблюдается, прочитайте ниже, как увеличить продажи оффлайн, и попробуйте эти способы.
Важно не только качественно обслуживать покупателей, чтобы они запускали сарафанное радио, но и осознанно работать над репутацией.
Следует настроить данные магазина в навигаторах, создать качественный сайт с онлайн-продажами и завести страницы в соцсетях. Важно регулярно обновлять контент.
Описанные выше методы помогут и онлайн-бизнесу, но есть специфические способы, применимые только в виртуальном торговом пространстве.
Простая статистика показывает, что охват существенно увеличивается вместе с объемом продаж.
Этот метод по-прежнему приводит в магазин до половины всех покупателей.
Следите за актуальными трендами, чтобы продажи не «провисали» даже в тяжелых экономических условиях для бизнеса.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.