Новости партнеров

Как увеличить продажи в интернете и офлайн-магазине

Как увеличить продажи в интернете и офлайн-магазине

Костяком российской торговли по-прежнему остаются розничные магазины, хотя чуть меньше 30 % от продаж уже занимает интернет-рынок (по версии бизнес-портала «Директор магазина»). В статье мы приведем методы увеличения продаж в этих сферах торговли.

Продажи в рознице

Несмотря на экономические катаклизмы, розничная торговля в России по-прежнему показывает рост продаж. Поэтому не стоит исключать ее из бизнес-планов в будущем.

Если в вашем магазине роста не наблюдается, прочитайте ниже, как увеличить продажи оффлайн, и попробуйте эти способы.

  • Проведение акций и внедрение скидок.
    Лучше сделать скидки на те товары, покупка которых влечет за собой приобретение сопутствующих позиций ассортимента.
  • Поддержание привлекательного внешнего вида.
    Стоит потратить определенное количество ресурсов на выставочный вид пространства, и вы обнаружите рост продаж.
  • Положительный имидж магазина.

Важно не только качественно обслуживать покупателей, чтобы они запускали сарафанное радио, но и осознанно работать над репутацией.

  • Редкие товары.
    В любом сегменте торговли можно найти эксклюзивный товар, который вписывается в тренды и находит отклик у требовательного потребителя.
  • Присутствие в интернете.

Следует настроить данные магазина в навигаторах, создать качественный сайт с онлайн-продажами и завести страницы в соцсетях. Важно регулярно обновлять контент.

Продажи в интернете

Описанные выше методы помогут и онлайн-бизнесу, но есть специфические способы, применимые только в виртуальном торговом пространстве.

  • Хороший сервис доставки.
    Скорость получения заказа считается одним из решающих факторов при выборе интернет-магазинов.
  • Закрытые распродажи.
    Практика показывает, что этот метод позволяет повысить продажи в разы.
  • Срочная или ограниченная количеством товара распродажа.
    Это метод заставляет разборчивых и дотошных покупателей принимать решение быстрее.
  • Простой возврат.
    До одной трети товаров, заказанных по интернету, возвращается. Если эту процедуру сделать простой, 90 % клиентов продолжат совершать покупки у вас.
  • Широкая география распространения.

Простая статистика показывает, что охват существенно увеличивается вместе с объемом продаж.

  • Агрессивная реклама.

Этот метод по-прежнему приводит в магазин до половины всех покупателей.

  • Удобная мобильная версия.
    В 2019 году, по данным бизнес-портала «Директор магазина», 63 % опрошенных респондентов сказали, что регулярно делают покупки через смартфоны. Этот показатель ощутимо растет ежегодно.

Следите за актуальными трендами, чтобы продажи не «провисали» даже в тяжелых экономических условиях для бизнеса.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Покупка готового дома
Покупка готового дома
Дома являются желанной мечтой многих жителей нашей страны. Перспектива жить отдельно от всех соседей в просторном доме,
Особенности и этапы обустройства навеса или козырька для дома
Особенности и этапы обустройства навеса или козырька для дома
Навес или козырек над входом — важный элемент всей дверной конструкции, так как он вносит финишные акценты и
Все виды символов на упаковке
Все виды символов на упаковке
Картонная упаковка, предназначенная для сохранения и транспортировки товара, несет еще одну полезную функцию –
Транспортные светофоры Т 8: предназначение и особенности
Транспортные светофоры Т 8: предназначение и особенности
Транспортные светофоры предназначаются для удобного регулирования дорожного движения. Благодаря им можно обеспечить