Яндекс Дзен является весьма популярным способом заработка. Эта блоговая платформа известна довольно широко, и отличается от большинства тем, что сама даёт трафик вашим статьям. Впрочем, столь привлекательные условия оборачиваются высокой конкуренцией. Поэтому работать в этом направлении надо с умом.
Всем тем, кто задумался о канале на данной платформе, советуем ознакомиться с обучающими материалами. Если вы хотите узнать о том, как зарабатывать на Яндекс Дзен https://perfluence.net/blog/article/gajd-po-zarabotku-na-yandeks-dzen-ot-napisaniya-statej-do-monetizacii-kanala тут представлена пошаговая инструкция, начиная от создания статей и заканчивая монетизацией. Важно то, что данная инструкция создана на основе актуальной информации, и работает для реалий 2021 года. Изучать старые гайды по этой теме не рекомендуется, так как политика работы платформы постоянно меняется. И то, что работало раньше, теперь перестало давать трафик, а то и грозит банами.
В первую очередь стоит отметить то, что аудитория на Дзене любит несколько тем. В первую очередь это какие-то личные истории, начиная от посадки растений в огороде и заканчивая семейными разборками и тому подобным. Но тут важно, чтобы в материале присутствовала именно авторская составляющая, а не просто украденная и переписанная своими словами история с картинками из фотобанков. Подобных статей, как правило, публикуется очень много, и все они похожи друг на друга. Так что не удивляйтесь, если вскоре к вам прилетит ограничение или бан за контентный спам.
Чтобы не быть забаненными, не пишите материалы медицинской тематики, не рекламируйте азартные игры, а также избегайте всякой «жести». Ну и, конечно же, не стоит делать яркие заголовки, которые не соответствуют статье. Сами по себе привлекающие внимание заголовки не запрещаются, и они даже нужны, так как это увеличивает CTR в ленте. Но содержимое материала должно соответствовать такому заголовку.
К слову, если ваш CTR меньше 10%, то можете не надеяться, что статью будут активно крутить. Часто на момент публикации этот показатель ниже – примерно 5-6 процентов, и со временем доходит до заветных значений, после чего материал может выстрелить и принести десятки тысяч просмотров. Но если изначальные показатели 1-3%, то такая статья просто не будет крутиться.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.