Промокод представляет собой новый тип лояльности в виде слова или комбинации, состоящей из буквенного и/или цифрового обозначения. Введение уникального набора символов или кода в отведенное поле на этапе оформления заказа позволяет покупателю воспользоваться привлекательными бонусами: скидками, бесплатной доставкой или подарочной упаковкой в конкретном интернет магазине. На специальных сайтах https://smolensk-i.ru/partners/promokody-dlya-ispolzovaniya-v-internet-magazinah_455788 собрана подробная информация по самым выгодным и актуальным промокодам, а также рекомендации по их выбору и практическому применению.
В настоящее время пользователям интернет-магазинов доступны как многоразовые промокоды, так и комбинации для одноразового использования. Первый вариант является индивидуальным набором специально сгенерированных символов, который предназначается только для одного клиента. Многоразовый специальный купон может быть использован несколькими покупателями при оформлении одной или нескольких покупок.
В зависимости от назначения различаются денежные и процентные скидки, уменьшающие итоговую сумму покупки. Также широкое распространение получили подарочные коды, гарантирующие получение презента за оформление заказа или покупку товара. Как правило, такой вариант активно применяется в работе магазинов косметики.
Кроме прочего, интернет магазинами предлагаются общие промокоды и эксклюзивные купоны. Второй вариант представляет собой специальные коды, предназначенные исключительно новым клиентам, или подписавшимся на получение рассылки в электронных письмах. Такие коды различаются не только номиналом, но и сроком действия.
Сегодня самостоятельно найти действующий купон на определенный вид продукции или услугу, как правило, не составляет особого труда. Такие коды размещаются:
Промокоды широко используются с целью привлечения новых клиентов, помогают повысить уровень лояльности покупателей и увеличить продажи, поэтому их распространением занимаются многие интернет-магазины.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.