Новости партнеров

Какую продукцию напечатать для рекламы

Какую продукцию напечатать для рекламы

В подобных акциях используют газеты и журналы, листовки и стикеры. Полиграфическая продукция зависит от поставленных задач. Рекламировать предприятие, услуги или человека можно напрямую или косвенно. Например, с помощью каталогов и визиток.

Почти журнал

В каталоге много страниц, на которых можно разместить описания товаров, подробные характеристики. Можно печатать черно-белые каталоги, с добавлением одного или двух оттенков и полноцветные. До уровня книги такая полиграфическая продукция не поднимается. Скорее, выглядит, как небольшой тематический журнал.

Качественная печать каталогов способна решить несколько задач:

  • сделать популярным бренд, какую-либо марку товара, предприятие в целом;
  • познакомить с ассортиментом, привлечь внимание к товару;
  • рассказать об акциях, услугах, уточнить цены и сообщить новости.

В зависимости от функций каталоги подразделяют на имиджевые, рекламные и информационные. Одни могут выходить время от времени, другие печатают регулярно – например, раз в месяц. Допустимы разные виды бумаг – от тонкой до дорогой плотной. Страницы скрепляют с помощью пружин, клея и скоб. Последний вариант подходит для каталогов с небольшим количеством страниц.

Деловая полиграфия

Зачастую визиткам не придают значения. Зачем они нужны в век цифровых технологий, когда все данные сразу вбиваются в смартфоны? На самом деле это значимый инструмент презентации и рекламы, знакомства с брендом, специалистом. Вряд ли случайный собеседник на выставке или конференции будет записывать контакты. А вот визитку возьмет и при необходимости может воспользоваться услугами.

Рекомендации:

  • необязательно раздавать визитки, зачастую уместнее оставить их на стойке ресепшн, информационном стенде;
  • у визитки из дизайнерской бумаги, пластика, дерева и металла меньше шансов оказаться потерянной или выброшенной;
  • можно размещать не только контакты, но и фирменную символику и слоган, краткое описание профиля – например, грузоперевозки.

Визитки вкладывают в конверты вместе с сопроводительными письмами или приглашениями, прикрепляют к бонусным подаркам и образцам товара. Качественная визитная карточка поддерживает имидж, может укрепить доверие. Эту продукцию изготавливаются методом офсетной, цифровой и УФ-печати.

Наиболее распространен стандартный картон плотностью от двухсот восьмидесяти до трехсот десяти грамм. При изготовлении необычных изделий популярны необычные визуальные и тактильные эффекты. На сайте https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/vizitki1/ можно получить больше информации о деловой полиграфии.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Как выбрать юриста по семейным спорам
Как выбрать юриста по семейным спорам
Расставание в семье - это обычное явление в жизни многих людей. В большинстве случаев это происходит мирно, но в
Почему популярны раздвижные межкомнатные стеклянные перегородки
Почему популярны раздвижные межкомнатные стеклянные перегородки
Стеклянные раздвижные перегородки, разделяющие комнаты, стали неотъемлемым элементом современного дизайна интерьера.
Как укрепить нервную систему?
Как укрепить нервную систему?
Жизнь современного человека полна негативных эмоций. Их накопление приводит к стрессу, что в свою очередь становится
Почему популярны курсы для ветеринаров-хирургов
Почему популярны курсы для ветеринаров-хирургов
С каждым годом растет количество домашних животных, что приводит к увеличению спроса на качественные ветеринарные