В подобных акциях используют газеты и журналы, листовки и стикеры. Полиграфическая продукция зависит от поставленных задач. Рекламировать предприятие, услуги или человека можно напрямую или косвенно. Например, с помощью каталогов и визиток.
В каталоге много страниц, на которых можно разместить описания товаров, подробные характеристики. Можно печатать черно-белые каталоги, с добавлением одного или двух оттенков и полноцветные. До уровня книги такая полиграфическая продукция не поднимается. Скорее, выглядит, как небольшой тематический журнал.
Качественная печать каталогов способна решить несколько задач:
В зависимости от функций каталоги подразделяют на имиджевые, рекламные и информационные. Одни могут выходить время от времени, другие печатают регулярно – например, раз в месяц. Допустимы разные виды бумаг – от тонкой до дорогой плотной. Страницы скрепляют с помощью пружин, клея и скоб. Последний вариант подходит для каталогов с небольшим количеством страниц.
Зачастую визиткам не придают значения. Зачем они нужны в век цифровых технологий, когда все данные сразу вбиваются в смартфоны? На самом деле это значимый инструмент презентации и рекламы, знакомства с брендом, специалистом. Вряд ли случайный собеседник на выставке или конференции будет записывать контакты. А вот визитку возьмет и при необходимости может воспользоваться услугами.
Рекомендации:
Визитки вкладывают в конверты вместе с сопроводительными письмами или приглашениями, прикрепляют к бонусным подаркам и образцам товара. Качественная визитная карточка поддерживает имидж, может укрепить доверие. Эту продукцию изготавливаются методом офсетной, цифровой и УФ-печати.
Наиболее распространен стандартный картон плотностью от двухсот восьмидесяти до трехсот десяти грамм. При изготовлении необычных изделий популярны необычные визуальные и тактильные эффекты. На сайте https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/vizitki1/ можно получить больше информации о деловой полиграфии.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.