Новости партнеров

Какую продукцию напечатать для рекламы

Какую продукцию напечатать для рекламы

В подобных акциях используют газеты и журналы, листовки и стикеры. Полиграфическая продукция зависит от поставленных задач. Рекламировать предприятие, услуги или человека можно напрямую или косвенно. Например, с помощью каталогов и визиток.

Почти журнал

В каталоге много страниц, на которых можно разместить описания товаров, подробные характеристики. Можно печатать черно-белые каталоги, с добавлением одного или двух оттенков и полноцветные. До уровня книги такая полиграфическая продукция не поднимается. Скорее, выглядит, как небольшой тематический журнал.

Качественная печать каталогов способна решить несколько задач:

  • сделать популярным бренд, какую-либо марку товара, предприятие в целом;
  • познакомить с ассортиментом, привлечь внимание к товару;
  • рассказать об акциях, услугах, уточнить цены и сообщить новости.

В зависимости от функций каталоги подразделяют на имиджевые, рекламные и информационные. Одни могут выходить время от времени, другие печатают регулярно – например, раз в месяц. Допустимы разные виды бумаг – от тонкой до дорогой плотной. Страницы скрепляют с помощью пружин, клея и скоб. Последний вариант подходит для каталогов с небольшим количеством страниц.

Деловая полиграфия

Зачастую визиткам не придают значения. Зачем они нужны в век цифровых технологий, когда все данные сразу вбиваются в смартфоны? На самом деле это значимый инструмент презентации и рекламы, знакомства с брендом, специалистом. Вряд ли случайный собеседник на выставке или конференции будет записывать контакты. А вот визитку возьмет и при необходимости может воспользоваться услугами.

Рекомендации:

  • необязательно раздавать визитки, зачастую уместнее оставить их на стойке ресепшн, информационном стенде;
  • у визитки из дизайнерской бумаги, пластика, дерева и металла меньше шансов оказаться потерянной или выброшенной;
  • можно размещать не только контакты, но и фирменную символику и слоган, краткое описание профиля – например, грузоперевозки.

Визитки вкладывают в конверты вместе с сопроводительными письмами или приглашениями, прикрепляют к бонусным подаркам и образцам товара. Качественная визитная карточка поддерживает имидж, может укрепить доверие. Эту продукцию изготавливаются методом офсетной, цифровой и УФ-печати.

Наиболее распространен стандартный картон плотностью от двухсот восьмидесяти до трехсот десяти грамм. При изготовлении необычных изделий популярны необычные визуальные и тактильные эффекты. На сайте https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/vizitki1/ можно получить больше информации о деловой полиграфии.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Стальная или чугунная печь – что лучше?
Стальная или чугунная печь – что лучше?
Частым вопросом при покупке печи становится выбор материала. И сталь, и чугун имеют свои преимущества и недостатки. К
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Где купить книгу? Нет ничего проще!
Если вы любите читать, то знаете где найти книгу. Ежели нет, мы поделимся советами с теми, кто только заинтересовался
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Стиральные машины стали незаменимыми помощниками в повседневной жизни современных людей. Они значительно упрощают
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
В последние годы дистанционное обучение прочно вошло в образовательный процесс. Все больше студентов, специалистов и