Новости партнеров

Компания Solopharm: «Фармацевтика нуждается в собственных разработках»

Компания Solopharm: «Фармацевтика нуждается в собственных разработках»

После ввода международных санкций российские производители отмечают некоторые сложности с поставками сырья и упаковки, но поиск партнеров и построение новых логистических цепочек позволяет им эффективно решать возникшие проблемы. В сложившихся условиях стало очевидным, что необходимо активизировать отечественную фармразработку для снижения зависимости от импорта и зарубежных инвестиций. Одним из лидеров в этой сфере является российская компания Solopharm, которая с момента своего основания в 2013 году идет по пути импортозамещения.

Расчет на собственные силы

pasted image 0.jpg

Первое производство, завод по выпуску жидких лекарственных средств, Solopharm возводил за счет выручки компании и банковского кредита. В 2020 году стартовало строительство завода по изготовлению таблеток и капсул, которое финансировалось уже из собственных средств предприятия. Также компания инвестировала в производство биологически активных добавок, которые уже появились на рынке в форме стик-пакетов. Ведутся работы по получению разрешения на возведение завода по выпуску гормональных средств.

Инвестиции в биотехнологии

pasted image 0 (1).jpg

Компания Solopharm занимается не только выпуском лекарственных средств. Значительную часть выручки она инвестирует в их разработку, чтобы развивать качественное отечественное производство. Исследования в области биотехнологий ведутся на базе отдела R&D. Он ориентирован на разработку полного цикла: его специалисты не только создают препараты, но и обеспечивают внедрение новых технологий в промышленное производство.

В биотехнологических лабораториях осуществляется разработка процессов культивирования и очистки, проводятся мероприятия по аналитической характеризации качества биотехнологических продуктов. Среди направлений деятельности отдела R&D стоит отметить исследования в области моноклональных тел.

Создаваемые в лаборатории глобулярные белки обладают способностью к обнаружению и нейтрализации опухолевых клеток, вирусов и бактерий. Их особенность заключается в умении связываться одновременно с иммунной системой и антигеном, на чем и основывается их терапевтический эффект. Разрабатываемые препараты будут использоваться для лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний. В настоящее время разрабатывается 6 моноклональных тел, но в дальнейшем планируется увеличение их числа.

Также компания Solopharm продолжает разработку препаратов в твердых и жидких лекарственных формах. С момента своего открытия в 2014 году предприятие уже зарегистрировало 178 препаратов. Всего сотрудники отдела R&D работают над 153 лекарственными средствами, которые в дальнейшем будут внедрены в промышленное производство.

pasted image 0 (2).jpg

Сотрудники компании Solopharm в отзывах подчеркивают, что предприятие прикладывает максимум усилий для технического оснащения лабораторий. Использование качественного исходного сырья, доступ к новейшим технологиям и оборудованию позволяют ускорить процесс разработки качественных и доступных для россиян препаратов.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Бесплатный домен для сервера: причины популярности
Бесплатный домен для сервера: причины популярности
С развитием технологий и увеличением числа пользователей, создающих собственные проекты или локальные серверы, растёт
Уход за щетками для ленточных пил: продлеваем срок службы инструмента
Уход за щетками для ленточных пил: продлеваем срок службы инструмента
Щетки для ленточных пил играют важную роль в процессе резки, обеспечивая очистку полотна от стружки, опилок и смолистых
Металлоконструкции в Самаре: изготовление анкерных болтов по ГОСТ
Металлоконструкции в Самаре: изготовление анкерных болтов по ГОСТ
Анкерные и фундаментные болты — это важные элементы, обеспечивающие надежное крепление различных строительных и
Брошюры для онлайн-продвижения: как интегрировать печатные материалы с digital-кампаниями
Брошюры для онлайн-продвижения: как интегрировать печатные материалы с digital-кампаниями
Современный маркетинг требует синергии офлайн- и онлайн-инструментов. Даже в эпоху цифровых коммуникаций печатные