Таргетинг считается одним из самых эффективных способов рекламы. Но для того, чтобы таргетинг приносил желаемые результаты, потребуется его настройка. Этот процесс желательно доверять опытным таргетологам. Новичку в таргетированной рекламе потребуется время для настройки под нужную аудиторию. Подобные эксперименты впоследствии станут причиной потери части рекламного бюджета. Более того, нет никаких гарантий, что новичок сможет грамотно настроить таргетинг и добиться поставленных целей.
Перед тем, как найти исполнителя для настройки таргетированной рекламы https://business-up.org/target/, следует определить цели. Причем их нужно расположить по приоритету. Целью таргетинга может быть:
Исходя из перечисленных целей, выполняется настройка таргетированной рекламы. Поставленные цели также влияют на специализацию привлекаемого агентства:
Перед тем, как определиться с выбором, желательно найти 30-40 компаний требуемой специализации. Для этого используются доступные рейтинги. Они дают возможность отсеять сомнительные варианты, а также оценить агентства с точки зрения качества услуг и скорости работы. При этом желательно учитывать способ формирования рейтингов. Они формируются на основании экспертного мнения представителей российскогоdigital-рынка.
Рейтинги performance- и SMM-агентств позволяют подобрать подходящий вариант по множеству критериев: стоимость услуг, возраст компании, количество сотрудников и т.д.
Существуют и другие способы поиска агентства. Наиболее распространенный вариант – «сарафанное радио». В этом случае не потребуются даже знакомые в сфере digital. Достаточно сделать соответствующий запрос в Google. Единственный нюанс – ранжирование ресурсов в поисковой выдаче не свидетельствует о качестве услуг.
Сформировав список подходящих агентств, следует выбрать наилучшие варианты. В ходе предварительного отбора рекомендуется учитывать 4 фактора:
Сначала нужно внимательно изучить сайт агентства. Он должен быть удобным, информативным и стильным. Если сайт самого агентства не соответствует таким требованиям, то что эта компанияспособна предложить клиентам?
Команда также считается важным критерием. При выборе агентства рекомендуется учитывать:
Рассматривая кейсы, следуетделать акцент на начальных задачах клиента, выполненной работе и полученных результатах. Внимание нужно уделить и примерам работ для конкретной ниши. Желательно работать с агентствами, у которых есть опыт реализации проектов в необходимой или смежной сфере. Наличие подобного опыта позволяет рассчитывать на эффективную рекламную кампанию.
На сайте агентствдоступно множество отзывов. Однако не все комментарии являются информативными. Если в отзыве кейс описан поверхностно, его реальность вызывает сомнения. В отзывах кейс должен описываться подробно: от поставленных задач до полученных результатов.
В процессе обсуждения представители агентства должны интересоваться о деталях поставленной задачи. Такой подход позволит найти инструменты, которые помогут достичь поставленной цели.
Нужно акцентировать внимание и на процесс обработки заявки. Этим обычно занимается менеджер, штатный таргетолог или владелец агентства.
После изучения брифа агентство присылает коммерческое предложение, в котором будут указаны:
В указанном перечне важнейшее значение имеет предполагаемый бюджет и стоимость услуг компании. Чтобы оценить предложенный бюджет и стоимость услуг, рекомендуется посоветоваться с коллегами, которые уже заказывали таргетированную рекламу.
После того, как определяться 2-3 лучших варианта, стоит встретиться с представителями оставшихся агентств. В ходе беседы следует выяснить:
В ходе беседы будут важны не только ответы представителей агентства, но и их рассуждения.
После личной встречи с представителям агентств необходимо выбрать наилучший вариант. С остальными агентствами не стоит прощаться окончательно. Также не нужно спешить с заключением контракта. Сначала нужно протестировать предложенный проект рекламной кампании. Это можно сделать в течение месяца. Если по истечению этого срока, будут продемонстрированы ожидаемые результаты, то можно смело заключать договор.
Окончательный выбор – личное дело владельцев бизнеса. Но все-таки желательно отдавать предпочтение проверенным студиям. Именно такой считается компания Business-up.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.