В России активно применять широкоформатную печать начали в девяностые годы прошлого века. С тех пор различные баннеры и рекламные щиты являются непременным атрибутом любого города или крупного поселка.
Сфера, где такой способ нанесения изображения наиболее востребован — это наружная реклама. Интерьерная широкоформатная печать обычно используется для создания плакатов, афиш и постеров форматов А3, А2, А1 и А0.
Существует несколько способов широкоформатной печати:
При широкоформатной печати используют материалы большой ширины в листовом или рулонном исполнении. Основой может выступать и баннерная ткань, и бумага, и пленка, а также другие полотна. Выбор материала зависит от предназначения готовой продукции: будет ли это наружная реклама, постеры в защитном коробе, реклама внутри помещения и тому подобное, а также от планируемого срока эксплуатации. Подробно о видах печати можно узнать на сайте типографии «Полисервис»: https://poliservis.com/. Эта компания выпускает печатную продукцию поистине в промышленных масштабах.
Такие объемы достигаются за счет эффективного использования современного оборудования. В качестве примера можно привести гибридный принтер Agfa Anapurna H2050i LED и рулонный УФ-плоттер Mimaki UJV 100-160, которые поступили на рынок оборудования для полиграфии в 2016 году. Оба аппарата отличает высокая производительность и отличное качество готового продукта. Также они универсальны в применении и способны решать большой круг задач. Кроме этого полиграфисты, использующие данное оборудование, отмечают идеальное соотношении их цены и качества. Правда, считается, что УФ-плоттер Mimaki UJV 100-160 более экономичный при одинаковом качестве работ. Это и другое, не менее качественное и современное оборудование применяется при полиграфических работах различной сложности в типографии «Полисервис».
Довольно часто при больших размерах изображения его изготавливают по частям, а потом собирают в единое целое. Такие действия как укрепление края баннера клеем или тросом, установка люверсов, сварка и склейка большого полотна, двойные швы для усиления и прочее называются постпечатной подготовкой. От того, насколько качественно она проведена, зависит срок эксплуатации изделия. Когда в компании уделяют достаточно внимания данному процессу, это говорит об ответственном отношении к своим обязанностям. Обычно это приходит с опытом, таким же серьезным, как у типографии «Полисервис». У этой компании достаточно интересная история становления, узнать ее подробности можно на сайте.
Сейчас на рекламном рынке представлено много производителей полиграфической продукции. Конкуренция между ними заставляет некоторые компании смотреть далеко вперед, делая ставку на современное высококлассное оборудование, квалифицированный и ответственный персонал и освоение новых технологий.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.