Учитывая то, что человек быстрее и эффективнее всего воспринимает именно визуальную информацию, недооценивать важность графического дизайна нельзя. Под графическим дизайном принято понимать разработку макетов будущей продукции в виде полиграфической рекламы, сувенирного изделия, сайта, упаковки товара и так далее. Основной целью является привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации, а также выполнение конечной цели в виде покупки товара или услуги.
Данная категория графического дизайна является наиболее эмкой, так как сюда принято относить процесс изготовления верстки готовых элементов с последующим производством листовок, буклетов, флайеров, календарей, визиток, брошюр, плакатов и прочее. Требования к дизайну являются сравнительно простыми, хотя не совсем корректно сравнивать условный дизайн визиток и дизайн буклета. Из особенных моментов, которые важно предусматривать при формировании макета изделия, выделяется грамотный выбор цветовой модели, шрифтов, расположения элементов, подбор минимальной границы dpi, создание запаса для последующей обрезки и прочее.
Частично в данную категорию можно отнести и дизайн упаковки товаров, где требуется креативно подходить к процессу разработки не только самого макета, но и конечного вида готовой упаковки. Для того, чтобы товар имел стабильно высокие продаже, нужно, чтобы упаковка была запоминающейся, практичной и удобной, так как есть специфические требования к пластиковым коробкам для полуфабрикатов, к коробкам для пиццы, к пакетам для сыпучей продукции.
Одновременно с упаковкой принято разрабатывать и дизайн этикетки, так как потребитель между двумя примерно одинаковыми товарами чаще всего выбирает именно тот товар, который привлек его этикеткой. Здесь важно предусмотреть, чтобы на этикетке была действительно полезная информация, но, чтобы от этого не пострадала визуальная составляющая.
Проработка полиграфического дизайна является лишь частью общего направления под названием графический дизайн - https://ksen-ri.by/produkcziya/tipografiya/reklamnaya-i-operativnaya-poligrafiya/otkryitki/. Но здесь есть и другие важные направления, а именно разработка дизайна наружной рекламы, веб-дизайн и прочее. Заказчик может нуждаться в одновременной проработке всех перечисленных направлений, так как это все неотъемлемая часть маркетинговой стратегии бренда.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.