Ваш магазин, а точнее товары, которые вы продаете, видны в результатах поиска, ваша маркетинговая деятельность получает большой трафик, и все же вы думаете, что продажи могли бы быть выше? Вам интересно, можно ли что-то еще сделать, чтобы увеличить количество продаж? Основная истина об электронной коммерции заключается в том, что любой продукт можно продать, если он правильно представлен. Поэтому хорошо сделанные фотографии товара могут оказать существенное влияние на продажи. Далее мы расскажем подробнее об особенностях съемки для маркетплейсов.
Визуальное сообщение может значительно повысить привлекательность интернет-магазина. Надлежащий имидж продукции обязательно выделит платформу на фоне конкурентов, а также уменьшит количество рекламаций и стоимость послепродажного обслуживания. Однако базовых знаний о функционировании фотоаппарата недостаточно — нужно иметь в виду хорошее качество и привлекательность изображения. Популярность миниатюрных фотографий без видимых деталей давно прошла.
Потребители все чаще отказываются от традиционного шоппинга в пользу электронной коммерции, ведь у них есть возможность внимательно изучить данный товар, не выходя из дома. Возможна, в том числе, благодаря качественным фотографиям, функции их значительного увеличения или даже все более часто используемым (особенно в фэшн-индустрии) коротким GIF-анимациям, показывающим, как данное изделие выглядит на фигуре в движении.
Фотографии товара должны быть максимально реалистичными, чтобы покупатели чувствовали, что могут почти дотронуться до предлагаемого товара. К счастью, на помощь приходят инновационные решения в области фототехники и последующего представления фотографии.
Что нужно помнить при работе с фотографиями товаров?
Одна вещь, о которой следует помнить при работе с изображением продукта — это получение высококачественного материала. В настоящее время это проще, потому что камеры, доступные на рынке, имеют огромные возможности. Однако одного качественного оборудования недостаточно — фотографии должны быть аккуратными и соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов. Важно показать товар с разных сторон, чтобы показать все важные элементы. Например, при фотографировании сумок также хорошо визуализировать их внутреннюю часть и подкладку, а в случае с бытовой техникой важными могут быть все детали — пуговицы, петли и принты на поверхности устройства.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.