Новости партнеров

Спрос на корпоративную IP-телефонию на базе Asterisk активно растёт
Фото: ru.freepik.com

Спрос на корпоративную IP-телефонию на базе Asterisk активно растёт

Необходимость всегда оставаться на связи крайне актуальна для любого бизнеса, особенно в наше время. Традиционные телефонные решения зачастую не подходят под современные нужды, имея массу ограничений. В корпоративном секторе им на замену активно приходит IP-телефония, которая становится всё более востребованной в нашей стране. Появляется всё больше провайдеров и инструментов, позволяющих быстро организовать эффективно работающую инфраструктуру для коммуникаций с любой точкой мира. Кроме того, всё больше людей проходят курсы ip телефонии, так как спрос на подобных специалистов активно растёт.

На плюсах обучения по данному курсу хотелось бы остановиться подробнее. Ценовая доступность, отсутствие «воды» и максимально быстрое усвоение информации – вот несомненные преимущества обучения здесь. Для написания скриптов по работе IP-телефонии даются основы языка программирования Python.

Среди многообразия инструментов для развертывания компьютерной телефонии выделяется Asterisk от американского разработчика Digium. Цифровая телефонная станция работает по протоколу SIP и может быть использована для решения различных задач. Помимо собственно звонков на данном продукте можно реализовывать следующие решения: голосовая почта, центр обработки звонков, конференц-связь, интерактивное голосовое меню, а также подробная запись о вызове. Продукт имеет следующие преимущества:

  • Система распространяется в свободном формате и имеет открытый исходный код. Последнее позволило сторонним разработчикам создать на её основе множество работающих инструментов;
  • Простота установки и настройки. При помощи понятного на интуитивном уровне интерфейса и возможности тонкой настройки систему можно быстро встроить в действующую инфраструктуру компании;
  • Интеграция с CRM позволяет оптимизировать многие аспекты взаимодействия с клиентами или партнёрами.

Созданная на основе этого программного обеспечения инфраструктура хорошо показала себя на примере работы с большими офисами. Интеграция нескольких офисов между собой, бесплатные звонки внутри офиса, а также присвоение работникам индивидуальных внутренних телефонных номеров – вот далеко не полный список предоставляемых Asterisk возможностей.

Система подразумевает интеграцию не с одним, а сразу с несколькими операторами, что позволяет пользоваться оптимальными тарифами на нужные виды телефонных услуг, добиваясь таким образом немалой экономии. Особенно это актуально при активных международных звонках, являющихся частью рабочего процесса всё большего числа компаний.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Сертификат соответствия на продукцию - что это, как оформить
Сертификат соответствия на продукцию - что это, как оформить
Реализация продукции на территории Российской Федерации требует соблюдения строгих норм безопасности, установленных
ТОП-5 элитных мастерских по изготовлению мраморных мемориалов: роскошь и изысканность в камне
ТОП-5 элитных мастерских по изготовлению мраморных мемориалов: роскошь и изысканность в камне
Выбор мемориального сооружения – это важный и ответственный процесс, требующий особого внимания к деталям и качеству
Что такое системы бесперебойного питания и где применяются?
Что такое системы бесперебойного питания и где применяются?
Современный мир невозможно представить без электричества. Оно обеспечивает работу практически всех сфер жизни — от
Защитные очки: необходимость или прихоть?
Защитные очки: необходимость или прихоть?
Защита зрения является ключевым аспектом безопасности на рабочем месте. Каждый год на производствах фиксируются сотни