Новости партнеров

Спрос на корпоративную IP-телефонию на базе Asterisk активно растёт
Фото: ru.freepik.com

Спрос на корпоративную IP-телефонию на базе Asterisk активно растёт

Необходимость всегда оставаться на связи крайне актуальна для любого бизнеса, особенно в наше время. Традиционные телефонные решения зачастую не подходят под современные нужды, имея массу ограничений. В корпоративном секторе им на замену активно приходит IP-телефония, которая становится всё более востребованной в нашей стране. Появляется всё больше провайдеров и инструментов, позволяющих быстро организовать эффективно работающую инфраструктуру для коммуникаций с любой точкой мира. Кроме того, всё больше людей проходят курсы ip телефонии, так как спрос на подобных специалистов активно растёт.

На плюсах обучения по данному курсу хотелось бы остановиться подробнее. Ценовая доступность, отсутствие «воды» и максимально быстрое усвоение информации – вот несомненные преимущества обучения здесь. Для написания скриптов по работе IP-телефонии даются основы языка программирования Python.

Среди многообразия инструментов для развертывания компьютерной телефонии выделяется Asterisk от американского разработчика Digium. Цифровая телефонная станция работает по протоколу SIP и может быть использована для решения различных задач. Помимо собственно звонков на данном продукте можно реализовывать следующие решения: голосовая почта, центр обработки звонков, конференц-связь, интерактивное голосовое меню, а также подробная запись о вызове. Продукт имеет следующие преимущества:

  • Система распространяется в свободном формате и имеет открытый исходный код. Последнее позволило сторонним разработчикам создать на её основе множество работающих инструментов;
  • Простота установки и настройки. При помощи понятного на интуитивном уровне интерфейса и возможности тонкой настройки систему можно быстро встроить в действующую инфраструктуру компании;
  • Интеграция с CRM позволяет оптимизировать многие аспекты взаимодействия с клиентами или партнёрами.

Созданная на основе этого программного обеспечения инфраструктура хорошо показала себя на примере работы с большими офисами. Интеграция нескольких офисов между собой, бесплатные звонки внутри офиса, а также присвоение работникам индивидуальных внутренних телефонных номеров – вот далеко не полный список предоставляемых Asterisk возможностей.

Система подразумевает интеграцию не с одним, а сразу с несколькими операторами, что позволяет пользоваться оптимальными тарифами на нужные виды телефонных услуг, добиваясь таким образом немалой экономии. Особенно это актуально при активных международных звонках, являющихся частью рабочего процесса всё большего числа компаний.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Рестораны в отелях: идеальное сочетание удобства и вкуса
Рестораны в отелях: идеальное сочетание удобства и вкуса
В последние годы наблюдается тенденция, когда удовлетворение потребностей клиентов становится одной из главных задач
Япония на вашем столе: популярность доставки японской еды
Япония на вашем столе: популярность доставки японской еды
Японская кухня привлекает все больше людей по всему миру своим уникальным вкусом и эстетической подачей. Она основана
Качество и надежность: выбор поставщика опор для линий электропередач
Качество и надежность: выбор поставщика опор для линий электропередач
Современные инфраструктурные проекты требуют особого внимания к выбору поставщиков, и опоры для линий электропередач не
Плюсы заказа бетона с завода: на пути к идеальному строительству
Плюсы заказа бетона с завода: на пути к идеальному строительству
Современное строительство требует внимательного подхода к выбору строительных материалов. Одним из ключевых компонентов