Новости партнеров

Стратегия привлечения клиентов в бизнес через e-mail рассылку

Стратегия привлечения клиентов в бизнес через e-mail рассылку

Многие предприниматели ломают голову, какую выбрать стратегию привлечения клиентов в их бизнес. Сегодняшний покупатель стал привередливым и старые схемы завлечения не работают. Многие привыкли совершать покупки в интернете с помощью мобильных устройств. В этой статье мы поделимся эффективной стратегией привлечения клиентов с помощью привлекательной рассылки писем на электронные почты.

Стратегия привлечения клиентов в бизнес

Маил-рассылка это отличный инструмент для привлечения большего количества посетителей вашего сайта, которые могут выполнить на нём какие-либо действия при помощи "продающего объявления" из рассылки по электронной почте. Сегодня по электронной почте ведутся переговоры, общение и заключаются сделки на огромные суммы. Клиенты сами готовы отдать вам деньги, только о них надо донести ваше торговое предложение и вероятность покупки возрастает во много раз потому что идет предложение без "впаривания" и навязывания. Так почему еще ваш бизнес не использует отличный маркетинговый канал?

Как создать стратегию привлечения клиентов

Ваша стратегия привлечения клиентов должна быть понятна и прозрачна. Вы можете использовать один или несколько источников создания трафика покупателей. Наш опыт показывает,что сервис массовой рассылки писем по e-mail – это один из немногих по-настоящему результативных источников маркетинга. Посетители теряют массу часов на собственную почту и даже проверяют ее дома по приложения на телефонах.

По последней статистике Google:

  • в наше время больше одного миллиарда инициативных посетителей в месяц работают с почтой, открывают письма и переходят по ссылкам
  • посетители тратят примерно три часа в день на просмотр почты.

Как майл-рассылка писем снижает маркетинговые затраты

Сохранить заказчика – не такой дорогой вариант в сравнении с привлечением нового клиента, которое обычно стоит в 5-10 раз дороже, чем возврат или удержание "постоянного".

Электронная почта — это идеальный способ оставаться на связи с теми, с кем вы работали ранее. Не переставайте слать им предложения с помощью е-майл рассылки для бизнеса для поддержания контакта. Даже если клиент не покупает в этот раз или не реагирует, он может делать это в следующие разы. Разработать эффективную стратегию привлечения клиентов в бизнес по ссылке. Например с одной компанией по продаже кухонной посуды делали следующее чтобы привлечь клиентов:

  • Сняли статистику уже купленных товаров конкретными клиентами
  • Сегментировали базу по купленным товарам клиентами
  • Разбили по 2 возрастным группам до 40 лет и более 40 лет
  • Отправляли клиентам персональные советы по продукции в письмах, видео-обзоры на продукции.
  • Как итог за новыми покупками в магазин вернулись из базы 4.5% клиентов
  • Из 100 посланных писем пользователи переходили в интернет-магазин нашего клиента и покупали 2 клиента на средний чек 497 рублей, что является просто отличной конверсией.

Затраты на привлечение покупателей

По факту получается, что стоимость создания маил-рассылки нашим сервисом и отправка по базе составила за одного клиента, который купил всего 19.90 руб. Валовая прибыль с клиента для нашего заказчика составила 497 руб., а чистая 221 руб. С отделом маркетинга мы легко сразу подсчитали, что нашему заказчику только !переход на сайт одного нового клиента по контекстной рекламе Гугл обходилось 95 руб., а в Яндекс 79 рублей. Простыми словами майл-рассылка получилась на 358% выгоднее чем контекстная реклама и бесконечная погоня за новыми клиентами.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, как составить еще одну эффективную стратегию привлечения клиентов в бизнес!

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Ошибки при обучении Deep Learning: Как выявить и исправить проблемы
Ошибки при обучении Deep Learning: Как выявить и исправить проблемы
Глубокие нейронные сети могут показаться чем-то магическим, особенно для тех, кто только начинает с ними работать. В
Как стать мастером фейс-практик: ключевые навыки и техники для успеха
Как стать мастером фейс-практик: ключевые навыки и техники для успеха
Стать мастером фейс-практик – это не просто научиться делать косметические процедуры. Это целый путь, который включает
Принцип работы автоматической конденсаторной установки
Принцип работы автоматической конденсаторной установки
Как работает система компенсации реактивной мощности? Автоматическая конденсаторная установка – это устройство,
Постоперационный уход после удаления кисты зуба: рекомендации и советы
Постоперационный уход после удаления кисты зуба: рекомендации и советы
Удаление кисты зуба – это серьезная процедура, которая требует внимательного отношения к послеоперационному уходу.