Многие предприниматели ломают голову, какую выбрать стратегию привлечения клиентов в их бизнес. Сегодняшний покупатель стал привередливым и старые схемы завлечения не работают. Многие привыкли совершать покупки в интернете с помощью мобильных устройств. В этой статье мы поделимся эффективной стратегией привлечения клиентов с помощью привлекательной рассылки писем на электронные почты.
Маил-рассылка это отличный инструмент для привлечения большего количества посетителей вашего сайта, которые могут выполнить на нём какие-либо действия при помощи "продающего объявления" из рассылки по электронной почте. Сегодня по электронной почте ведутся переговоры, общение и заключаются сделки на огромные суммы. Клиенты сами готовы отдать вам деньги, только о них надо донести ваше торговое предложение и вероятность покупки возрастает во много раз потому что идет предложение без "впаривания" и навязывания. Так почему еще ваш бизнес не использует отличный маркетинговый канал?
Ваша стратегия привлечения клиентов должна быть понятна и прозрачна. Вы можете использовать один или несколько источников создания трафика покупателей. Наш опыт показывает,что сервис массовой рассылки писем по e-mail – это один из немногих по-настоящему результативных источников маркетинга. Посетители теряют массу часов на собственную почту и даже проверяют ее дома по приложения на телефонах.
По последней статистике Google:
Сохранить заказчика – не такой дорогой вариант в сравнении с привлечением нового клиента, которое обычно стоит в 5-10 раз дороже, чем возврат или удержание "постоянного".
Электронная почта — это идеальный способ оставаться на связи с теми, с кем вы работали ранее. Не переставайте слать им предложения с помощью е-майл рассылки для бизнеса для поддержания контакта. Даже если клиент не покупает в этот раз или не реагирует, он может делать это в следующие разы. Разработать эффективную стратегию привлечения клиентов в бизнес по ссылке. Например с одной компанией по продаже кухонной посуды делали следующее чтобы привлечь клиентов:
По факту получается, что стоимость создания маил-рассылки нашим сервисом и отправка по базе составила за одного клиента, который купил всего 19.90 руб. Валовая прибыль с клиента для нашего заказчика составила 497 руб., а чистая 221 руб. С отделом маркетинга мы легко сразу подсчитали, что нашему заказчику только !переход на сайт одного нового клиента по контекстной рекламе Гугл обходилось 95 руб., а в Яндекс 79 рублей. Простыми словами майл-рассылка получилась на 358% выгоднее чем контекстная реклама и бесконечная погоня за новыми клиентами.
Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, как составить еще одну эффективную стратегию привлечения клиентов в бизнес!
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.