Вывод в ТОП YouTube, как вывести видео в ТОП тренды YouTube или как продвинуть видео в раздел набирающих популярность. На днях успешно завершили проект по добавлению 5 миллионов просмотров на новый видео ролик в котором даже описания и тегов нет, если не считать одну строку с кратким описанием и ссылкой рекламируемого товара. Бизнесмен Святослав Гусев, родившийся в г. Мариуполь, Украина благодаря бизнесу в сфере SMM смог стать долларовым миллионером. Заказать продвижение в Ютебе можно тут https://smoservice.media/fast/youtube/youtube-comments/.
Как попасть в тренды?
По поводу рекламы, трендов — в популярных, можно не стесняться написать и задать свой вопрос если есть желание поработать. Может кто не знал, но в ТОПе русского YouTube не первый год разрядится проплаченные видео, по или оценкам их более 50%. Просто раньше, никто об этом настолько открыто не говорил. И да, в зарубежном YouTube тоже самое.
Просто цены в США к примеру в десятки раз больше, так как стоимость 1 просмотра дороже изначально, а второе обоих просмотров нужно в 10 раз больше. И в США никто не продвигает просто «блоги с играми» или нечто подобное, двигают свои видео либо уже популярные каналы с бюджетом, либо коммерчески заинтересованные компании.
Как проходят дела в тренда Ютуб
Очень жёстко по заказам идём в ТОПе YouTube. Принимаем новые заказы. Видео блогеры, чьи видео давно не выходили в топ либо невыходом некогда, компаниям, студиям, агентствам. Персональное предложение, гарантированный результат сразу, в день заключаемая договора/сделки.
К примеру музыканты, могут заказать у нас вывод в ТОП клипа. Ведь просмотры с трендов, клипы набирают очень хорошо. А главное, видео клипы в ТОПах имеют положительный отклик аудитории.
Выше вы можете наблюдать моё видео, которое попало в тренды Ютуба. Долгосрочное сотрудничество, гарантии результата, полная конфиденциальность и безопасность! Обсудим любые вопросы по Skype или телефону, возможна встреча в Москве. И да, обрати внимание на материал по инвестициям, будет полезно.
Как вывести видео в ТОП YouTube
Название видео делайте интересным, не забывая о ключевом поисковом запросе. Длина названия — 60-70 символов. Обычно именно такие видео получают больше просмотров.
Описание делайте 1500-1800 символов. Употребите 1-2 раза прямое вхождение ключевого поискового запроса.
Теги в самом начале ставьте ключевой поисковый запрос. Далее идут 2-3 высокочастотных тега и 1-2 брендирующих.
Подводим итог продвижения в топ тренды Ютуб
Видеоматериалы намного нагляднее, чем текст, фото или аудио. Именно поэтому ролики на Ютуб, набирают миллионы просмотров, и таких видео миллиарды.
Поэтому и Инстаграм с Ютуб так сильно стреляют, а блогеры стали проще набирать просмотры в социальных сетях, чем на сайтах.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.