Новости партнеров

Таможенная очистка грузов в Киеве: зачем нужна и особенности ее успешного прохождения

Таможенная очистка грузов в Киеве: зачем нужна и особенности ее успешного прохождения

Таможенная очистка грузов в Киеве: зачем нужна и особенности ее успешного прохождения

Таможенная очистка является процедурой оформления продукции, которая перевозится через границу. Данный процесс имеет множество особенных нюансов, а при предоставлении неполного пакета документов может привести к задержке поставки продукции. Поэтому, чтобы избежать этого, лучше всего обратиться к таможенным брокерам, которые помогут компетентно и в сжатые сроки оформить всю процедуру.

Для этого нужно оставить заявку в онлайн режиме на сайте https://www.cbw.com.ua/tamozhennoe-oformlenie/tamozhennaya-ochistka, а специалисты компании Cargo B&W подготовят в ответ коммерческое предложение и проведут все действия, чтобы таможенная очистка продукции прошла успешно и быстро. Компания работает с таможней с 1995 года и имеет огромный опыт в таможнном оформлении грузов.

Команда брокеров с высшей квалификацией предоставляет полный комплекс услуг в таможенном оформлении различных грузов, при этом учитывая все нововведения в законодательстве Украины. Важным преимуществом компании Cargo B&W является полная гарантия сохранности продукции, круглосуточная поддержка и цена за услуги, которая не меняется после оговоренной впервые с клиентом.

Сложности, возникающие во время процедуры

  1. Стоит отметить, что не все предприниматели полностью осознают, что представляет собой таможенная чистка. Причинами этого могут быть: нехватка времени, незнание полного алгоритма действий или нежелание разбираться во всех тонкостях процедуры.
  2. Таможенная очистка состоит из сбора документов по продукции и фирмы, передачи документов в таможенные органы и контроль за процедурой. Существуют некоторые особенности, влияющие на список документов и саму процедуру. Это может быть: режимы таможенного оформления, код продукции УКТ ВЭД и тд.
  3. В украинском законодательстве очень часто происходят изменения в положении таможенной очистки продукции. За всеми нововведениями сможет уследить лишь профильный специалист.

Из-за неверной подготовки к таможенной очистке, могут возникнуть множество проблем: задержка поставок товара, штрафы, разбирательство в суде и даже запрет на ведение ВЭД. Поэтому так важно довериться профессионалам-брокерам с огромным опытом работы.

Порядок действий при таможенной очистке груза

Таможенная очистка является обязательной процедурой оформления продукции, которая ввозится в Украину. В нее входит большой комплекс действий, направленный на выявление легальности происхождения данного товара, его качества и оплаты пошлин. Процедура может осуществляться самим собственником ввозимой продукции, так и доверенной компанией.

Если собственник груза уверен в том, что собрал все важные документы и оформил их правильно, то эффективно заниматься растамаживанием самому. Однако, когда фирма в первый раз стала работать с поставщиком, то лучше всего не рисковать и воспользоваться услугами специалиста.

  1. Предварительная консультация с менеджером. Можно заполнить онлайн-заявку, позвонить или написать в онлайн-чат. Менеджер ответит на интересующие вопросы и составит эффективный алгоритм действий.
  2. Получить карточку ВЭД. В случае, когда клиент впервые сталкивается с подобной торговой операцией, вначале нужно оформить аккредитацию в таможенных органах. Благодаря квалифицированному таможенному брокеру, оформление карты ВЭД для таможенной очистки занимает сутки.
  3. Подсчет налогового сбора. Брокер рассчитает цену процедуры и целесообразность общей финансовой составляющей торговой операции.
  4. Подготовка пакета документов, а также их подача в соответствующие органы. Специалист выявит актуальный список документов для процедуры и обеспечит их верную заполняемость. Своевременно подаст документы и будет контролировать соблюдение всех установленных сроков.
  5. Контролировать транспортировку товара через границу.

При правильном составлении документов, процедура может занять до 5 рабочих дней. Но в случае неверно оформленных документов или составленных с ошибками, процедура может затянуться надолго. Это может произойти из-за самостоятельной подачи документов или некомпетентности.

Чтобы определить стоимость процедуры, важно предоставить все данные о товаре, его хранении, специфических особенностях и категории. В нее также входят налоги, расходная составляющая и оплата услуг специалистов.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Инвестирование – уроки от Натальи Смирновой
Инвестирование – уроки от Натальи Смирновой
В современных условиях, нужно уметь не только заработать деньги, но ещё их и сохранить. Как раз с этой проблемой лучше
Известный бренд DeBeers представил последнюю коллекцию помолвочных колец
Известный бренд DeBeers представил последнюю коллекцию помолвочных колец
Для создания последней коллекции современных помолвочных колец популярный бренд DeBeers привлек десять креативных
Новогодний декор загородных домов и приусадебных участков под ключ от компании «EPS Service»
Новогодний декор загородных домов и приусадебных участков под ключ от компании «EPS Service»
Новогодние праздники – время, которое приносит особую, чарующую атмосферу. Эта атмосфера во много зависит от внешних
Audi с пробегом – стоит ли покупать такой автомобиль?
Audi с пробегом – стоит ли покупать такой автомобиль?
Преимущества автомобилей качественных брендов заключаются в том, что, даже покупая вариант, который уже был в
Реклама