Новости партнеров

Таможенная очистка грузов в Киеве: зачем нужна и особенности ее успешного прохождения

Таможенная очистка грузов в Киеве: зачем нужна и особенности ее успешного прохождения

Таможенная очистка грузов в Киеве: зачем нужна и особенности ее успешного прохождения

Таможенная очистка является процедурой оформления продукции, которая перевозится через границу. Данный процесс имеет множество особенных нюансов, а при предоставлении неполного пакета документов может привести к задержке поставки продукции. Поэтому, чтобы избежать этого, лучше всего обратиться к таможенным брокерам, которые помогут компетентно и в сжатые сроки оформить всю процедуру.

Для этого нужно оставить заявку в онлайн режиме на сайте https://www.cbw.com.ua/tamozhennoe-oformlenie/tamozhennaya-ochistka, а специалисты компании Cargo B&W подготовят в ответ коммерческое предложение и проведут все действия, чтобы таможенная очистка продукции прошла успешно и быстро. Компания работает с таможней с 1995 года и имеет огромный опыт в таможнном оформлении грузов.

Команда брокеров с высшей квалификацией предоставляет полный комплекс услуг в таможенном оформлении различных грузов, при этом учитывая все нововведения в законодательстве Украины. Важным преимуществом компании Cargo B&W является полная гарантия сохранности продукции, круглосуточная поддержка и цена за услуги, которая не меняется после оговоренной впервые с клиентом.

Сложности, возникающие во время процедуры

  1. Стоит отметить, что не все предприниматели полностью осознают, что представляет собой таможенная чистка. Причинами этого могут быть: нехватка времени, незнание полного алгоритма действий или нежелание разбираться во всех тонкостях процедуры.
  2. Таможенная очистка состоит из сбора документов по продукции и фирмы, передачи документов в таможенные органы и контроль за процедурой. Существуют некоторые особенности, влияющие на список документов и саму процедуру. Это может быть: режимы таможенного оформления, код продукции УКТ ВЭД и тд.
  3. В украинском законодательстве очень часто происходят изменения в положении таможенной очистки продукции. За всеми нововведениями сможет уследить лишь профильный специалист.

Из-за неверной подготовки к таможенной очистке, могут возникнуть множество проблем: задержка поставок товара, штрафы, разбирательство в суде и даже запрет на ведение ВЭД. Поэтому так важно довериться профессионалам-брокерам с огромным опытом работы.

Порядок действий при таможенной очистке груза

Таможенная очистка является обязательной процедурой оформления продукции, которая ввозится в Украину. В нее входит большой комплекс действий, направленный на выявление легальности происхождения данного товара, его качества и оплаты пошлин. Процедура может осуществляться самим собственником ввозимой продукции, так и доверенной компанией.

Если собственник груза уверен в том, что собрал все важные документы и оформил их правильно, то эффективно заниматься растамаживанием самому. Однако, когда фирма в первый раз стала работать с поставщиком, то лучше всего не рисковать и воспользоваться услугами специалиста.

  1. Предварительная консультация с менеджером. Можно заполнить онлайн-заявку, позвонить или написать в онлайн-чат. Менеджер ответит на интересующие вопросы и составит эффективный алгоритм действий.
  2. Получить карточку ВЭД. В случае, когда клиент впервые сталкивается с подобной торговой операцией, вначале нужно оформить аккредитацию в таможенных органах. Благодаря квалифицированному таможенному брокеру, оформление карты ВЭД для таможенной очистки занимает сутки.
  3. Подсчет налогового сбора. Брокер рассчитает цену процедуры и целесообразность общей финансовой составляющей торговой операции.
  4. Подготовка пакета документов, а также их подача в соответствующие органы. Специалист выявит актуальный список документов для процедуры и обеспечит их верную заполняемость. Своевременно подаст документы и будет контролировать соблюдение всех установленных сроков.
  5. Контролировать транспортировку товара через границу.

При правильном составлении документов, процедура может занять до 5 рабочих дней. Но в случае неверно оформленных документов или составленных с ошибками, процедура может затянуться надолго. Это может произойти из-за самостоятельной подачи документов или некомпетентности.

Чтобы определить стоимость процедуры, важно предоставить все данные о товаре, его хранении, специфических особенностях и категории. В нее также входят налоги, расходная составляющая и оплата услуг специалистов.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (928) 149-62-28 (WhatsApp, Telegram).
Звоните, если у вас возникли проблемы.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Допуск СРО
Допуск СРО
Оформление допуска СРО – это достаточно трудоемкий процесс, который требует большого количества времени и материальных
Особенности эксплуатации электрических котлов отопления
Особенности эксплуатации электрических котлов отопления
Электрические котлы отопления Ferroli считаются неприхотливыми в использовании. Но перед его покупкой нужно
Каомодзи: японские смайлики покорили весь мир
Каомодзи: японские смайлики покорили весь мир
Японцы славятся на весь мир своей креативностью и оригинальностью, и даже придумали особенный вид смайликов – каомодзи.
Срочный выкуп квартир без риска и траты времени
Срочный выкуп квартир без риска и траты времени
Подавляющее большинство владельцев недвижимости не желают терять время на организационные моменты, устраивать
Реклама