Это единственное, в чём он выигрывает, так как комфортный, экологически чистый КАМАЗ просто не может быть дешевле ЗИЛа. Малая грузоподъёмность дополняется крайние устаревшей моделью силового агрегата, обладающего огромным расходом топлива. ЗИЛ проиграв конкуренцию КАМАЗу, перестал выпускать автомобили грузового класса, из-за чего владельцы ЗИЛа столкнулись с проблемой запасных деталей.
Это связано с тем, что КАМАЗ не имел в своей модельной ветке полноприводного шасси, обладающего большой грузоподъёмностью. Однако, так могут полагать те, кто не знает о том, что есть вездеходы, обладающие комфортной просторной кабиной и улучшенной плавностью хода, которых никогда не было у Урала. К тому же, практически вся специальная техника из линейки Урала, включая трубовозы, оснащена ярославским дизелем, который не модернизировался более четырех десятков лет. Современные Уралы, с двигателями класса евро-2 с турбинной и охлаждением, требуют качественного топлива и лучшего обслуживания, не менее, чем двигатели Камаза.
Как сообщают специалисты компании ООО «КАМА МОТОР» по продаже и ремонтов двигателей автомобиля КамАЗ, на своем сайте https://kama-motor.ru/, в современных реалиях автомобиль КамАЗ останется самым недорогим и практичным в своем классе.
На сегодняшний день, Урал является произведением, не то, что вчерашнего, а, даже, позавчерашнего дня, главным критерием при создании которого, было как можно большая упрощённость. Напротив этого, Камазы постоянно улучшаются, для того, чтобы соответствовать мировым стандартам производство грузовых автомобилей. Современный мир диктует традицию постоянного улучшения квалификации, поэтому возвращение к более старым техническим решениям, в пользу их надёжности негативно бы сказалось на прогрессе ОАО КАМАЗ.
Капотная компоновка является преимуществом Урала перед Камазом
Капотная компоновка играет важную роль при ремонте двигателя при отрицательных температурах воздуха, так как для этого нет необходимости поднимать кабину, которая быстро остывает, когда на улице мороз. Также капотная компоновка показала себя лучше в ситуации, при близком подрыве мины возле автомобиля и ДТП с фронтальным столкновением. В связи с этим, модель КАМАЗ-4355, которая с 2004 года выпускается серийно, оснащена всеми положительными моментами систем с капотом и без него и вполне себе достойна стать альтернативой Уралу.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.