Реклама

Острая ситуация

Глупой показухой назвали ростовчане решение о расторжении контрактов с перевозчиками

Глупой показухой назвали ростовчане решение о расторжении контрактов с перевозчиками

Ростовчане не хотят быть полигоном для экспериментов
Уставшие преодолевать крутые виражи транспортной реформы ростовчане активно обсуждают решение о расторжении контрактов с некоторыми муниципальными перевозчиками, о котором мэрия объявила в пятницу, 1 марта.

Дословно сообщение, опубликованное на официальном сайте горадминистрации, озаглавлено "Департамент транспорта города расторгает договора с некоторыми перевозчиками".

- В связи с неоднократными нарушениями условий муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам №№ 8, 18, 22, 44, Департаментом транспорта города Ростова-на-Дону в адрес перевозчиков ООО «ИПОПАТ-ЮГ», АО АТП‑3 «Транссервис» и ООО ТК «АвтоРегионТранс» направлены распоряжения о расторжении муниципальных контрактов.

Решение вступит в силу по истечении 10 дней со дня надлежащего уведомления перевозчиков. В случае, если нарушения будут устранены в указанный срок, решение о расторжении контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» может быть отменено, - сообщили в мэрии.

Впоследствии было разъяснено, что дептранс принял такое решение, поскольку на маршруты выезжают не те автобусы, которые были заявлены на конкурсе перевозчиком. Однако никаких более детальных пояснений, почему работа именно этих перевозчиков и именно на этих маршрутах, вызвала нарекания руководства, от дептранса до сегодняшнего дня так и не последовало. 

В ростовских пабликах тут же начались жаркие дискуссии на тему, к чему приведут столь резкие заявления нового руководства дептранса. Оказалось, что ростовчане так и не получили ответы, на волнующие их вопросы.

Вопрос №1. По какому принципу отбирались компании-нарушители?

Буквально пару недель назад "Панорама" проводила свое собственное расследование и оценивала работу автобусов на одной из самых оживленных магистралей, у ТРЦ "Горизонт". Как показал контрольный выезд, ни один из работающих на линии автобусов недавно разыгранного на конкурсе маршрута №33 полностью не соответствовал критериям закупки. Тем не менее в списке маршрутов, к которым имеет претензии городской дептранс, маршрута №33 не оказалось. 

Вопрос почему возник не только у редакции "Панорамы" и затронул другие маршруты, замеченные в нарушении требований контрактов, но не попавшие в "черный список" дептранса. Почему чиновники проявили такую избирательность, а не выставили полный список претензий ко всем нарушителям с аналогичными требованиями?

Ничего удивительного, что при отсутствии пояснений горожане называют действия чиновников, принимавших такие решения, не иначе как "глупой показухой".

- Просто глупая показуха и создание проблемы на ровном месте и создавать проблему где ее нет.... Лично мое мнение таких проблемы, это выпендреж руководства ДТ, показуха работы, "не вижу бревна в глазу"... такие требования, которые были завышены из-за ЧМ. Остановки убитые на окраинах, на Горизонте беспредел, а им годы выпуска железки и вид топлива интересен, маразм.... электробус за 37 млн! даже не оправдывает ни одного вложенного миллиона, но куплен.... Логика отсутствует, - выразил мнение многих Леонид Сухарев.

Отсутствие логики или хотя бы внятного объяснения мотивов своих действий привело к тому, что сейчас ростовчане активно спорят, чьи интересы в этой ситуации лоббирует новое руководство дептранса, оставляя за скобками интересы пассажиров.

- Если говорить, что расторжение по поводу несоответствия заявленного транспорта в конкурсной документации, тогда почему начали с этих четырёх маршрутов, сразу бы со всеми, а если это начало, тогда ждём в понедельник такую же новость на маршруты АТП - 5 - 45 маршрут не соответствует ТС, 47 и 77 маршрут так же ,потом ООО ТрансЭкспорт - 70 и 80 маршрут не обслуживается вообще - не уивдели ростовчане логики в действиях городских чиновников.

Вопрос №2. Точно ли контракты будут расторгнуты? К чему приведет расторжение контрактов.

В отсутствие сколько-нибудь внятной информации о последствиях нового витка транспортной реформы ростовчане тут же дали свою оценку действиям дептранса.

Теперь Ростов снова встанет! Что курит Дептранс? Реально собрались контракты разрывать? И плевать все хотели на людей, которые пользуются этими маршрутами? Только закончился этот ад с реформой, только везде перевозчиков определили и по-новой все?! О пассажирах кто-нибудь думает вообще? Опять часами на остановках будем стоять? Забыли уже все, как зимой до дома часами добирались? Или уже теплеет, можно и пешком? Как всегда те, кто такие решения принимают, на общественном транспорте не ездят и не понимают, к чему ведут их росписи! На велосипеды пересядем? Идиотизм! Так еще и взяли реально далеко не самые проблемные маршруты! Почему АТП-5 никто не трогает? АК-1559? У них отлично все? Слов нет! - возмутился Михаил Гурин.

Жители Суворовского уже составили петицию в поддержку АТП-3, в которой требуют оставить маршруты работать на месте. В первую очередь горожане опасаются, что в случае расторжения контрактов с перевозчиками на место автобусов большой вместимости, которые сейчас выполняют главный запрос пассажиров - обеспечивают вместимость и регулярность транспорта, вернутся ржавые и тесные маршрутки.

- Вернуть старые, грязные, маленькие маршрутки в такой огромный микрорайон Суворовский - это подлость, кощунство и презирание людей, здесь живущих, со стороны власти. Мы только все порадовались, что пустили большие, чистые, вместительные и безопасные  автобусы АТП-3. Люди все сидят, всем места хватает, удобно ехать на работу, интервал маленький между автобусами. Одним словом комфортно. Выходя из автобуса почти каждый человек говорит спасибо водитель за качественную и комфортную езду! Прошу нас услышать власти! Мы, граждане, очень довольны! - пишут ростовчане.

С другой стороны, нельзя не признать, что все высказанные в адрес того же АТП-3 претензии являются справедливыми, особенно с точки зрения перевозчиков, которые отказались от участия в конкурсе именно по причине отсутствия новых автобусов. А впоследствии оказалось, что можно было работать со старой техникой, лишь слегка подсвеженной новой краской.

- Я не вижу на 18 маршруте новых автобусов вообще! Я не против что там ездят старые лиазы 2006 года. Но если конкурс выиграли реально тем, что 30% будут новые автобусы на 18 маршруте, то они должны там быть. Если бы все перевозчики знали, что можно выиграть старыми лиазами, то поверьте мне, что на конкурс точно вышли бы и Ипопат и Янтарь, и АТП-5, и Трансэкспо! - пояснил позицию многих перевозчиков Михаил Бабич.

Вопрос №3. Кому выгодно расторжение контрактов?

Очевидно, что с точки зрения здравого смысла в нынешней ситуации расторжение контрактов с перевозчиками невыгодно ни пассажирам, ни автотранспортным предприятиям. Другое дело, насколько этот здравый смысл присутствует в головах чиновников и всегда ли они ставят во главу угла именно здравый смысл, принимая такие решения.








Источник фото: Панорама

Комментарии (1) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)
Анонимный пользователь
05.03.2019
"Только закончился этот ад с реформой" -  у кого закончился? на Чкаловском с 22 маршрутом он пришел и не уходит! Верните большие автобусы! И не надо за всех отвечать.
Ответить

Смотрите также

Мэрия требует от Ростовской епархии возвращения земли в сквере "Электроаппарата"
Мэрия требует от Ростовской епархии возвращения земли в сквере "Электроаппарата"
История со строительством храма Петра и Павла в сквере «Электроаппарата» получила свое продолжение. Администрация
МКУ Таганрога заплатит 800 тыс рублей за гибель молодого парня
МКУ Таганрога заплатит 800 тыс рублей за гибель молодого парня
Муниципальному казенному учреждению «Благоустройство» города Таганрога придется выплатить 800 тыс рублей морального
В Ростовской области еще один человек заболел лихорадкой Западного Нила
В Ростовской области еще один человек заболел лихорадкой Западного Нила
В Ростовской области зафиксирован еще один случай заболевания лихорадкой Западного Нила — вирус диагностировали у
Депутат Милонов потребовал увольнения "женственного" учителя
Депутат Милонов потребовал увольнения "женственного" учителя
Скандальный депутат Госдумы Виталий Милонов посоветовал руководству ростовской школы уволить «женственного»
Реклама