Заместитель руководителя отметил рост поступающих заявлений о нарушении рекламного законодательства и, соответственно, количества возбуждаемых дел в последние годы. По мнению Константина Коренченко, причины нарушений кроются не только в незнании закона «О рекламе», но и в отсутствие боязни его нарушить: «Раньше КоАП предполагал гораздо меньшие штрафные санкции за нарушение рекламного законодательства, теперь же минимальный порог увеличился до 100 тысяч рублей на юридических лиц. Однако нарушений меньше не стало и это обстоятельство наглядно иллюстрирует тот факт, что только за первое полугодие 2011 года мы наложили штрафов на сумму, равную всей прошлогодней – около 3 млн. рублей».
Наиболее типичные нарушениях ФЗ «О рекламе» в 1 полугодии в печатных СМИ и наружной рекламе: размещение рекламы без пометки «реклама», реклама БАДов, содержащая одобрения физических и юридических лиц, отсутствие сведений о продавце при дистанционной продаже товаров, микрошрифт в рекламе финансовых услуг, реклама пива без пометки о вреде его чрезмерного потребления или расположенная слишком близко к школам и пр.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.