В настоящий момент на НЭВЗе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», заканчиваются работы по изготовлению пассажирских электровозов ЭП10 №2 и №3. Эти машины выполняются по документации первого электровоза ЭП10 с учетом замечаний, которые были выявлены в процессе его испытаний, а так же оборудуются дополнительными устройствами для соответствия современным требованиям безопасности.
Будут внесены технические дополнения, машины будут оснащены современными системами пожаротушения. Второй локомотив покинет завод в октябре, а третий - в декабре текущего года. Согласно плану РЖД, машины будет направлены для эксплуатации в депо Москва-Курск-Пассажирское. Планируется, что в этом году на НЭВЗе появится еще один "новорожденный" электровоз. Машина будет отличаться от своих предшественников новыми системами безопасности. Ее основными достоинствами принято считать скорость до 160 км/час, мощность, позволяющую везти до 24 вагонов по участку с подъемом в 12%. По мнению специалистов, затраты на ремонт и обслуживание такого локомотива на треть ниже, чем у предшественников.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.