За третий квартал 2006 г. в результате летнего алкогольного кризиса коньячный дом "Kelt" и эксклюзивный дистрибутор ГК "Регата" недосчитались 70% от запланированных объемов продаж. Об этом сегодня заявил совладелец коньячного дома "Kelt" Кристофер Кельт на встрече с журналистами. Финансовые потери компании не раскрывают. Но гендиректор «Регаты» Алексей Колесников уверяет, что упущенная прибыль исчисляется «десятками тысяч долларов». Тем не менее, в общем, за 10 месяцев продажи выросли на 24%, говорит он.
По словам Кристофера Кельта, ежегодный объем поставок коньяка в Россию составляет 10 000 л, это 4-5% от общего объема продаж.
В планах обеих компаний на 2007 г. – освоение новых регионов России. Сейчас коньяк этой марки продается в регионах ЮФО, Екатеринбурга, Самары, Челябинска, в следующем году предполагается продвижение бренда в центральной России и на Урале. Планируется, что рост объемов продаж коньяка "Kelt" составит 30%. При этом московский рынок пока не является приоритетным: он слишком сложный и конкурентный, отмечает Алексей Колесников.
Группа компаний "Регата" основана в 1985 г., занимается оптовой и розничной торговлей алкогольными напитками, продуктами питания, а также производством алкоголя. В состав группы входят водочный завод "Южная столица", коньячное производство "Донские винокурни", алкомаркеты "1000 и 1 бутылка" в г. Ростове-на-Дону. По данным компании, на ее долю приходится около трети оборота алкогольной продукции в Ростове-на-Дону и Ростовской области, оборот компании в 2005 г. составил около $100 млн.
Коньячный дом "Kelt" образован в 1989 г., производит одноименные коньяки из винограда, выращенного в регионе Гранд Шампань (Франция).
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.