В фирменных магазинах «Глории Джинс» стартовала программа - «Карманы мнений». Проект настроен на активизацию обратной связи и позволит «Глории Джинс» не только лучше сориентировать новые коллекции и фирменный сервис под ожидания тех, кому они адресованы, но также укрепить лояльность к торговым маркам «Gloria Jeans» и «Gee Jay» в процессе перепозиционирования их в life style и нацеленности на более взрослые аудитории (22+).
Уже в первый день в 50 карманов мнений (специальные конструкции, стилизованные под брючные карманы, только раз в 5 больше, сшитые из джинсовой ткани) «влезли» более 100 покупателей (4% покупателей), которые пожелали поделиться мнениями и предложениями с «Глорией Джинс» и ее руководством.
Несмотря на возможную анонимность, все сообщения адресные и содержат контактную информацию отправителя.
Основная часть предложений связана с расширением ассортимента (несмотря на то, что в 2005 году компания выпустит порядка 10 коллекций, по 500-600 моделей в каждой, это около 30 миллионов джинсовых, трикотажных изделий, сорочек, курток, свитеров, белья). Таким образом, уже в следующей коллекции «Глория Джинс» ее покупатели смогут увидеть вещественное воплощение своей идеи или Мечты.
На втором месте среди отзывов – благодарности создателям коллекции и лично Владимиру Мельникову за решение увеличить размеры одежды в коллекциях.
Все сообщения читает лично Президент компании «Глория Джинс», а все написавшие непременно получат ответ.
Пока программа действуeт только в магазинах Ростова-на-Дону. В ближайшее время она распространится и на остальные фирменные магазины Gloria Jeans & Gee Jay.
Первым карман мнений заполнил заместитель начальника ОВД города Зверево Тимощенко Валерий Николаевич. Он написал: «Процветайте во благо нашим детям и нам - родителям. Пусть ваш бизнес приносит радость вам и вашим покупателям».
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.