Минтранс Ростовской области подвел итоги трех конкурсов на содержание дорог регионального и межмуниципального значения за счет средств бюджета. Информация об итогах конкурсов появилась на сайте госзакупок.
Всего на эти цели было выделено почти 3 млрд рублей млрд рублей. Содержать придется 7,5 тыс км в течение разных сроков.
Контракты достались компаниям с богатым опытом взаимодействия с областным минтрансом. В каждом случае сами торги были признаны несостоявшимися, а контракт заключался с единственным участником.
Так, содержание 4,4 тыс км за 1,237 млрд рублей было передано ГУП РО “Ростовавтодор”. Руководит предприятием депутат Законодательного собрания Ростовской области Владимир Окунев. Предприятие уже получило контракты с минтрасом на 14 млрд рублей.
Теперь ей предстоит в течение года обслуживать дороги в 31 районе Ростовской области, а также в городах Каменск-Шахтинский, Новошахтинск, Азов, Батайск, Ростов-на-Дону.
Содержание еще 2,2 тыс км за 1,222 млрд рублей в течение двух лет передано ООО “Ростовское ДСУ” с уставным капиталом 10 тыс рублей. Предприятием владеют на паритетных началах Лариса Куц и Наталья Сковородкина. Минтранс Ростовской области - главный заказчик ДСУ (общая сумма контрактов - 6,8 млрд рублей). Руководит компанией Сергей Михальчук, следует из материалов системы rusprofile.ru.
За компанией закрепляются районы 14 районов Ростовской области, а также Белоглинский район Краснодарского края.
Третий контракт на 856 км и 503 млн рублей достался АО “Зерноградское ДРСУ”. Компания будет обслуживать Веселовский, Егорлыкский, Зерноградский, Кагальницкий, Сальский районы Ростовской области до 30 июня 2022 года.
Учредители ДРСУ не известны, генеральным директор работает Арменак Мирзоян. Он возглавляет предприятие с 2009 года, когда оно еще работало в статусе ГУП. Компания также сотрудничала с минтрансом по контрактам на 871 млн рублей.
Ранее сообщалось, что "Ростовавтодор"
получил контракт на строительство двух дорог в Левенцовке. Он был единственным поставщиком в конкурсе.