Вторая часть трилогии Ларса фон Триера об Америке, в которой он никогда не был (первой был «Догвилль»). Сбежав из Догвилля, Грэйс проезжает мимо плантации и узнает, что в этих местах никто ничего не знает об отмене рабства, хотя действие происходит в 30-е годы прошлого века. Добрая девушка остается, чтобы помочь трудовому народу. «Мандерлай» - история города рабов. Силу оружия отца Грэйс использует для того, чтобы вывести формулу добра и зла. В городе, где не знают, что отменили рабство, или говорят, что не знают, она меняет местами белых и черных, хозяев и рабов.
Фон Триеру не откажешь в отваге: в "Мандерлае" он вступил в ту же воду, что в "Догвилле". Точно так же дома и предметы размечены мелом на полу студии. Точно такой же сумрачный колорит кадра. Он несколько раз менял свой подход к кино, естественно это ему не прибавило почитателей. Единственный выстрел, который звучит в фильме «Мандерлай» попадает не столько в жертву, сколько в голову зрителя. Безусловно, существуют границы разделяющие зрителя/произведение искусства/ и автора. Триер прорывается сквозь эти границы. Его кино реальнее, чем жизнь.
В рамках проекта "Другая сторона кино" идет еще одна картина, заслужившая самые неожиданные высказывания и мнения - триллер "Ночной рейс",
Производство: DreamWorks, США, 2005, Режиссер: Уэс Крэйвен («Крик», «Кошмар на улице Вязов»).
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия... А в итоге сегодня рейс №1019 прибудет во время, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом – это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить…
Кем на самом деле является ее симпатичный сосед? И какие тайны скрывает сама Лиза?
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.