Николай Грищенко
«Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...» - эти строчки из юмористического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова давно уже стали нарицательными. К сожалению, работники пера, не владеющие темой и не знающие специфики отрасли, о которой пишут, по-прежнему встречаются в рядах журналистов. Эта проблема еще более актуальна, когда речь идет о новейших технологиях, в подробной и компетентной информации о которых так нуждается современное общество.
Дабы ликвидировать технологическую безграмотность журналистов, пишущих о сотовой связи, и регулярно знакомить их с техническими новинками, компания «ВымпелКом» организовала специальный клуб для прессы.
На учредительное заседание новой организации «Мой пресс-клуб», прошедшее в поселке Азиж–тау (Краснодарский край), из различных уголков Южного Федерального округа собрались около ста представителей различных видов СМИ.
Организаторы мероприятия особо подчеркнули, что у них нет цели получить бесплатные публикации или завоевать лояльность журналистов. «Наша главная задача - простым языком рассказать представителям «четвертой власти» о непростых технологиях», - сказала нам менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом» Карина Коряковцева. - «До конца года мы планируем провести образовательные семинары на тему новых коммуникационных инструментов, таких как подкасты, блоги, другие темы.
Членам учрежденного пресс-клуба была представлена одна из трех на Юге России базовых станций, работающих от альтернативных источников энергии: солнца и ветра. Мощность солнечных панелей этой базовой станции, расположенной на высоте 1762 метра над уровнем моря, составляет более 10 Квт, что обеспечивает нормальное энергоснабжение аккумуляторных батарей и позволяет «качать связь» для туристов в таком популярном месте отдыха, как плато Лаго-Наки, где ранее сотовой связи не было. Эксплуатации базовых станций с солнечными батареями на плато Лаго-Наки, на горе Чубатая и в Абрау Дюрсо уже подтвердили высокую эффективность, надежность и экологичность подобных систем, и в ближайшем будущем подобные станции будут установлены в других труднодоступных местностях ЮФО.
В рамках первого заседания пресс-клуба коммерческий директор Элистинского филиала ОАО «ВымпелКом» Руслан Юсупов познакомил журналистов с процессом создания тарифных планов, и в качестве «домашнего задания» предложил создать собственный тариф «Журналист». Работники СМИ с большим энтузиазмом откликнулись на это предложение и детально проработали новый тариф «СМИ – смелость, молодость, инновации». Главной особенностью предложенного тарифного плана является бесплатный роуминг при звонках коллегам в другие регионы страны и дешевый интернет-трафик. Распространять льготный тариф предложено через региональные организации Союза журналистов России. Представители компании «Билайн» пообещали учесть рациональные предложения журналистского сообщества и в ближайшем будущем выдать готовый продукт.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.