Как минимум 60% своего месячного дохода жители Ростовской области тратят на еду. К такому выводу пришел департамент потребрынка региона по итогам проведенного соцопроса.
При покупке продуктов люди как правило отдают предпочтение известным маркам. Регион производства селяне ставят на последнее место, в то время как для городских потребителей этот фактор является первостепенным, рассказала глава департамента Ирина Теларова.
Объединяет и тех и других здоровая подозрительность: 67% из 1,5 тыс. опрошенных всегда обращают внимание на маркировку – проверяют срок годности, состав, упаковку.
Также дончане не особо полагаются на рекламу, не испытывают доверия к магазинам и продавцам, предпочитая опираться на собственный опыт в вопросе выбора товаров.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Пока что новостей в этом блоке нет