В ответ на недовольство ростовчан ценами на услуги ЖКХ администрация Ростова заверила горожан в ом, что никаких злоупотреблений в вопросах коммунальных тарифов в регионе нет, а чиновники, что называется, "держат руку на пульсе".
Накануне РБК-Юг обнародовал результаты исследования, которое показало, что больше половины жителей региона считают цены на услуги ЖКХ слишком высокими. Опрос, который проводил «Региональный информационно-аналитический центр» по заказу регионального министерства экономики, показал, что около 50% опрошенных недовольны ни ценами, ни качеством услуг, которые им оказывают.
- Больше всего участники опроса были недовольны уровнем цен на данные услуги (51,6%). Также преобладали доли неудовлетворенных качеством предоставляемых услуг (49,8%) и возможностью выбора (46,2%). Аналогичная ситуация была выявлена и в ходе опроса 2017 года, — написано в исследовании.
А уже сегодня, 6 апреля, горадминистрация Ростова выпустила релиз, в котором заверила, что ежемесячно мониторит изменение размеров платы граждан за ЖКУ.
- В целях недопущения в первом полугодии 2019 года увеличения размера платы граждан за коммунальные услуги установлен предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городу Ростову-на-Дону с 1 января по 30 июня в размере 1,7% по сравнению с декабрем 2018 года, - сообщили в пресс-службе мэрии.
В мэрии сообщили, что по результатам проведенного в марте 2019 года мониторинга в Ростове-на-Дону не выявлено превышения предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по отношению к декабрю 2018 года в сопоставимых условиях, тарифы на коммунальные услуги и нормативы потребления коммунальных услуг соответствуют утвержденным на 1 полугодие 2019 года.