Это показал недавний мини-опрос, проведенный агентством общественных коммуникаций «Панорама». Сумочки заняли первое месте. На втором — обувь. И только третье, как ни странно, досталось бижутерии.
Собственно, тут нечему особо удивляться. Из традиционных средств привлечения внимания (электронные гаджеты - мобильники, планшеты и т. д. в опросе не участвовали) сумочки наиболее унитарны. Трудно представить себе женщину без столь необходимого по жизни предмета в руках. И тем более трудно представить, чтобы любая сезонная распродажа женских сумочек не вызвала ажиотажа среди представительниц прекрасного пола.
Сумочки могут быть разными — от вместительного повседневного и бизнес-класса до крохотных ридикюлей. Но в любом случае они несут в себе множество полезных и милых мелочей, ежедневно необходимых каждой леди, а также являются символом женского вкуса и индивидуальности. Психологи всерьез утверждают, что именно по сумочке можно определить характер вашей любимой.
Как показывают исследования, женщина меняет свою сумку раз в сезон, а некоторые — и чаще. Финансовый расход немаленький, если гнаться за неоправданной дороговизной. Но ведь так жалко выкидывать месяца через три какую-нибудь sac или bag стоимостью под $300 только потому, что она просто надоела. В этом смысле прагматичные девушки и дамы давно уже освоили преимущества сезонного шоппинга женских сумочек с бонусами и скидками.
Естественно, что тут главное соблюсти приличие: с одной стороны не купиться на бросовый китайский ширпотреб, с другой — не переплатить за подделку под брендом известных кутюрье. Лучше всего — что-нибудь мидл-класса: недорогое, но стильное и оригинальное.
Кстати, за таким эксклюзивом ростовчанки все чаще заходят в интернет-магазины, благо что в городе набрали силу надежные доставщики товаров, заказанных через веб. Некоторые барышни и дамы уже добрались и до зарубежных ресурсов. Но наши все-таки как-то надежней...
Павел Фролов
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Пока что новостей в этом блоке нет