В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростове произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.
В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростова произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.
Исчезли с телеэкранов и люди в белых халатах, выдающие себя за врачей, в телерекламе лекарственных препаратов и биологически активных добавок. Закон вступил в силу частично, другие изменения еще впереди.
После того, как все статьи нового закона вступят в силу, на рекламном рынке, по прогнозам специалистов, произойдут и другие значительные изменения. Как говорит генеральный директор рекламного агентства "Альбион" Вячеслав Сухомлинов, ожидается качественное изменение предлагаемых рекламодателем продуктов.
Этому поспособствует увеличение сроков разрешения на размещение рекламы - с года до пяти лет. По словам генерального директора рекламного агентства "Каскад" Александра Светличного, это даст возможность менять рекламоносители, заменяя их на динамические сложные.
Однако есть в законе недоработки. В настоящее время в правительстве рассматривается поправка, касающаяся так называемой "красной линии". Она запрещает размещать рекламу рядом с домами и автотрассами. Плакаты и банеры можно будет вещать только на самом здании. Если поправку принять в том в виде, то всю наружную рекламу придется просто убирать.
Еще один минус, по мнению рекламщиков, перекладывание ответственности с рекламодателей на распространителей рекламы. Они должны будут проверять законность лицензий и сертификатов и отвечать за достоверность документов и в итоге за качество товаров и услуг. Как говорит генеральный директор рекламного агентства "Резон" Дмитрий Парщиков, это требование очень сложно выполнить, и от подделок рекламные фирмы не защищены.
Закон о рекламе, как и всякий новый документ, будут обкатывать и многие положения еще откорректируют. На это надеются операторы рекламного рынка. Только в Ростове городское управление наружной рекламы ежегодно отчисляет в бюджет более трехсот миллионов рублей в год.
Сообщает www.dontr.ru
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.