Политика

Закон о рекламе начинает действовать

Закон о рекламе начинает действовать

В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростове произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.

    В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростове произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.

В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростова произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.

Исчезли с телеэкранов и люди в белых халатах, выдающие себя за врачей, в телерекламе лекарственных препаратов и биологически активных добавок. Закон вступил в силу частично, другие изменения еще впереди.

После того, как все статьи нового закона вступят в силу, на рекламном рынке, по прогнозам специалистов, произойдут и другие значительные изменения. Как говорит генеральный директор рекламного агентства "Альбион" Вячеслав Сухомлинов, ожидается качественное изменение предлагаемых рекламодателем продуктов.

Этому поспособствует увеличение сроков разрешения на размещение рекламы - с года до пяти лет. По словам генерального директора рекламного агентства "Каскад" Александра Светличного, это даст возможность менять рекламоносители, заменяя их на динамические сложные.

Однако есть в законе недоработки. В настоящее время в правительстве рассматривается поправка, касающаяся так называемой "красной линии". Она запрещает размещать рекламу рядом с домами и автотрассами. Плакаты и банеры можно будет вещать только на самом здании. Если поправку принять в том в виде, то всю наружную рекламу придется просто убирать.

Еще один минус, по мнению рекламщиков, перекладывание ответственности с рекламодателей на распространителей рекламы. Они должны будут проверять законность лицензий и сертификатов и отвечать за достоверность документов и в итоге за качество товаров и услуг. Как говорит генеральный директор рекламного агентства "Резон" Дмитрий Парщиков, это требование очень сложно выполнить, и от подделок рекламные фирмы не защищены.

Закон о рекламе, как и всякий новый документ, будут обкатывать и многие положения еще откорректируют. На это надеются операторы рекламного рынка. Только в Ростове городское управление наружной рекламы ежегодно отчисляет в бюджет более трехсот миллионов рублей в год.  

Сообщает www.dontr.ru



Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Юрий Слюсарь заявил, что Ростов станет столицей южного макрорегиона
Юрий Слюсарь заявил, что Ростов станет столицей южного макрорегиона
Ростов претендует на статус столицы южного макрорегиона. Об этом на встрече с представителями дипломатического
В Ростове прекращено соглашение о генконсульстве Румынии
В Ростове прекращено соглашение о генконсульстве Румынии
Действие соглашения о генеральном консульстве Румынии в Ростове прекращено. Об этом сообщили в Министерстве