На улице 7 Февраля коммунальщики оставили неубранными ветки, оставшиеся после обрезки дерева. Беспорядок возмутил жителя одного из соседних домов, и он написал о нем в
сервис «Благоустройство», открытый на сайте ростовской городской администрации.
Буквально на следующий день после публикации в сервисе сотрудники управляющей компании навели порядок и отчитались о проведенной работе тут же, на странице «Благоустройства», сообщив, что вывозу веток выполнен.
Этот и другие аналогичные факты говорят о том, что ростовчане получили в свои руки отличный способ воздействия на нерадивых хозяйственников. «Благоустройство» - сервис, на котором каждый желающий может сообщить о конкретной проблеме и прикрепить иллюстрирующую ее фотографию. Более того, существует даже мобильное приложение, облегчающее жизнь владельцам смартфонов. Идя по улице и увидев неработающий светофор, вы фиксируете проблему и сообщаете о ней в сервисе «Благоустройство», где жалобу рассмотрят в течение семи дней и пришлют вам отчет о принятых мерах, предложат выставить оценку за эффективность действий ответственных лиц.
Получить представления о конкретных действиях можно, ознакомившись на странице сервиса с сообщениями других пользователей и ответами на них.