Краснодару для перехода всего общественного транспорта на брутто-контракты требуются 4,5 млрд рублей. Об этом «РБК» сообщил заместитель главы мэрии по вопросами транспорта Владимир Архипов.
Бюджет на год для оплаты транспортным компаниям по схеме брутто-контрактов в мэрии оценили в 14,5 млрд рублей. И, как считают чиновники, за счет платежей населения можно получить порядка 10 млрд рублей. Разницу необходимо погашать из городского бюджета. В бюджете такие суммы сейчас отсутствуют.
- Мы ведем диалог с краевым министерством транспорта и дорожного хозяйства, чтобы нам в последующие периоды предоставлялись эти суммы, – отметил Архипов.
В Краснодаре один из маршрутов ранее работал по схеме брутто-контракта. Архипов пояснил, что у мэрии есть предложения по 10-20 маршрутам. Тем не менее в мэрии не уточняют, сколько маршрутов могут перевести на эту схему в следующем году. Вначале, по словам чиновников, мэрия намерена финансировать социально-значимые направления.
При работе по схему брутто-контракта, напомним, мэрия платит за движение транспорта по графику вне зависимости от наполняемости. Платежи за проезд направляются на муниципальный счет. А компании-перевозчики получают фиксированную сумму.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.