Всего каких-то десять лет назад в ходу были массово компьютерные программы, но выросшая популярность смартфонов сделала свое дело: программы потеснились и приняли в свои ряды мобильные приложения. Ничего удивительного в этом нет – по статистике, средний человек пользуется смартфоном чаще, чем личным компьютером, если речь идет не о работе (а иногда – и когда речь идет о ней). Поэтому рынок мобильных приложений постоянно растет и расширяется, а изобретение и внедрение собственной программы для гаджета может быть отличным способом заработать.
Но занятие это непростое. Даже если руки у вас заточены под разработку программ, и ваше приложение действительно полезно для населения, его еще нужно грамотно подать: правильная реклама и продвижение совершенно необходимы. Но как понять, какой способ маркетинга работает, а какой нет? Как подсчитать?
Для подобных случаев существует advertmobile.net/analytics.xhtml – бесплатная возможность проанализировать все, что происходит с приложением.
AdvertMobile – это собранные в одном месте инструменты аналитики, позволяющие пользователи разобраться с тем, как пользователи оценивают его приложение. AdvertMobile позволяет увидеть:
Работа осуществляется с приложениями как на базе iOs, так и на базе Android – то есть охвачены две самые популярные платформы.
Работа с вышеперечисленными инструментами от AdvertMobile совершенно бесплатна. Для того, чтобы грамотно оценить происходящее с вашим приложением, не нужно платить ничего – поэтому, если какие-либо странные люди внезапно начинают просить с вас за это деньги, насторожитесь: скорее всего, это мошенники.
Грамотная работа с инструментами продвижения позволяет оперативно заметить, где у приложения слабые стороны, и вовремя их подкорректировать, делая свою программу удобнее и интереснее для пользователей.
AdvertMobile позволяет подобрать максимально подходящие ключевые слова для вашего приложения, что, в дальнейшем, способствует привлечению новых пользователей или потенциальных клиентов – в зависимости от того, для чего создана ваша программа.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.