Новости партнеров

Аналитика и HR-исследования для маркетинговых кампаний

Аналитика и HR-исследования для маркетинговых кампаний

Аналитика и HR-исследования для маркетинговых кампаний

Знаете ли вы, какие из ваших источников найма наиболее эффективны и почему? Является ли каждый элемент процесса привлечения сотрудников отработаны до совершенства? Компании, работающие в сфере HR, проверяют и указывают области, которые нуждаются в оптимизации. Проводить HR-исследования нужно в обязательном порядке.

Что вы получите в рамках исследования?

Анализ эффективности используемых каналов найма, а также анализ отдельных этапов найма. После исследования вы получите список действий «start-stop-continue» (что стоит начать делать, что стоит прекратить делать и что стоит продолжать) вместе с конкретными рекомендациями по изменениям. Не знаете, где получить данные? Зачем проводить такой аудит:

  • вы узнаете, какие элементы вашего процесса найма могут снизить интерес к интересующим вас кандидатам и почему;
  • вы достигнете лучших результатов при сохранении текущего уровня бюджетов найма;
  • вы получите четкие указания о том, какие изменения внести, чтобы увеличить количество качественных решений.

Исследование компанией

Подготовка и проведение исследования, определяющего, насколько ваши сотрудники довольны работой в вашей компании. Определение областей, требующих изменений. Разработка (вместе с сотрудниками вашей компании) способов повышения вовлеченности. Что вы можете получить?

  • определение уровня участия сотрудников в вашей компании;
  • выявление мотивирующих и демотивирующих элементов сотрудников;
  • знание того, как начать деятельность по повышению уровня участия.

Согласно опросу Гэллапа, до 70% сотрудников в настоящее время не задействованы в работе компаний. Это означает, что они не используют свой потенциал на работе! Компании с наиболее вовлеченными сотрудниками имеют значительно более высокую производительность, получают более высокий доход, а их клиенты более довольны. А вы знаете, каков уровень вовлеченности ваших сотрудников?

Аудит и оптимизация процессов найма

В настоящее время HR позволяют максимально точно оценить уровень вовлеченности персонала. Это уникальные исследования, которые проводятся на основании уникальных стандартов и бизнес-форматов. Таким образом результатов компания достигает за кратчайшие сроки, но при соблюдение всех рекомендаций HR-специалистов. Если у вас есть какие-то вопросы, то вы можете прямо сейчас обратиться к экспертам. Возможно именно это исследование приведет вашу компанию к успеху.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (928) 149-62-28 (WhatsApp, Telegram).
Звоните, если у вас возникли проблемы.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Хочу перемен: преображаемся с помощью прически
Хочу перемен: преображаемся с помощью прически
Осень - время нового. С самого детства наш мозг осенью настроен на перемены. Ведь именно осенью начинается
Правила цветочного этикета: как грамотно подарить букет
Правила цветочного этикета: как грамотно подарить букет
Правила цветочного этикета: как грамотно подарить букетДарить цветы — давняя традиция, и такой презент можно
О пользе мобильных аксессуаров
О пользе мобильных аксессуаров
Нельзя отрицать тот факт, что смартфоны являются важнейшими устройствами в современном мире. Фактически, большинство из
Преимущества и недостатки ламината
Преимущества и недостатки ламината
Преимущества и недостатки ламинатаНа сегодняшний день одним из самых популярных видов напольного покрытия считается
Реклама