Знаете ли вы, какие из ваших источников найма наиболее эффективны и почему? Является ли каждый элемент процесса привлечения сотрудников отработаны до совершенства? Компании, работающие в сфере HR, проверяют и указывают области, которые нуждаются в оптимизации. Проводить HR-исследования нужно в обязательном порядке.
Анализ эффективности используемых каналов найма, а также анализ отдельных этапов найма. После исследования вы получите список действий «start-stop-continue» (что стоит начать делать, что стоит прекратить делать и что стоит продолжать) вместе с конкретными рекомендациями по изменениям. Не знаете, где получить данные? Зачем проводить такой аудит:
Подготовка и проведение исследования, определяющего, насколько ваши сотрудники довольны работой в вашей компании. Определение областей, требующих изменений. Разработка (вместе с сотрудниками вашей компании) способов повышения вовлеченности. Что вы можете получить?
Согласно опросу Гэллапа, до 70% сотрудников в настоящее время не задействованы в работе компаний. Это означает, что они не используют свой потенциал на работе! Компании с наиболее вовлеченными сотрудниками имеют значительно более высокую производительность, получают более высокий доход, а их клиенты более довольны. А вы знаете, каков уровень вовлеченности ваших сотрудников?
В настоящее время HR позволяют максимально точно оценить уровень вовлеченности персонала. Это уникальные исследования, которые проводятся на основании уникальных стандартов и бизнес-форматов. Таким образом результатов компания достигает за кратчайшие сроки, но при соблюдение всех рекомендаций HR-специалистов. Если у вас есть какие-то вопросы, то вы можете прямо сейчас обратиться к экспертам. Возможно именно это исследование приведет вашу компанию к успеху.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.