Новости партнеров

Аналитика и HR-исследования для маркетинговых кампаний

Аналитика и HR-исследования для маркетинговых кампаний

Знаете ли вы, какие из ваших источников найма наиболее эффективны и почему? Является ли каждый элемент процесса привлечения сотрудников отработаны до совершенства? Компании, работающие в сфере HR, проверяют и указывают области, которые нуждаются в оптимизации. Проводить HR-исследования нужно в обязательном порядке.

Что вы получите в рамках исследования?

Анализ эффективности используемых каналов найма, а также анализ отдельных этапов найма. После исследования вы получите список действий «start-stop-continue» (что стоит начать делать, что стоит прекратить делать и что стоит продолжать) вместе с конкретными рекомендациями по изменениям. Не знаете, где получить данные? Зачем проводить такой аудит:

  • вы узнаете, какие элементы вашего процесса найма могут снизить интерес к интересующим вас кандидатам и почему;
  • вы достигнете лучших результатов при сохранении текущего уровня бюджетов найма;
  • вы получите четкие указания о том, какие изменения внести, чтобы увеличить количество качественных решений.

Исследование компанией

Подготовка и проведение исследования, определяющего, насколько ваши сотрудники довольны работой в вашей компании. Определение областей, требующих изменений. Разработка (вместе с сотрудниками вашей компании) способов повышения вовлеченности. Что вы можете получить?

  • определение уровня участия сотрудников в вашей компании;
  • выявление мотивирующих и демотивирующих элементов сотрудников;
  • знание того, как начать деятельность по повышению уровня участия.

Согласно опросу Гэллапа, до 70% сотрудников в настоящее время не задействованы в работе компаний. Это означает, что они не используют свой потенциал на работе! Компании с наиболее вовлеченными сотрудниками имеют значительно более высокую производительность, получают более высокий доход, а их клиенты более довольны. А вы знаете, каков уровень вовлеченности ваших сотрудников?

Аудит и оптимизация процессов найма

В настоящее время HR позволяют максимально точно оценить уровень вовлеченности персонала. Это уникальные исследования, которые проводятся на основании уникальных стандартов и бизнес-форматов. Таким образом результатов компания достигает за кратчайшие сроки, но при соблюдение всех рекомендаций HR-специалистов. Если у вас есть какие-то вопросы, то вы можете прямо сейчас обратиться к экспертам. Возможно именно это исследование приведет вашу компанию к успеху.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Проблемы с плитами: когда и как обращаться в сервисный центр
Проблемы с плитами: когда и как обращаться в сервисный центр
Кухонная техника — это неотъемлемая часть жизни каждого современного человека. Когда она выходит из строя, это может
Поиск медицинских учреждений в Ростове-на-Дону: преимущества специализированных сервисов
Поиск медицинских учреждений в Ростове-на-Дону: преимущества специализированных сервисов
Ростов-на-Дону — один из крупнейших городов Южного Федерального округа России, где сосредоточено множество медицинских
Почему стоит рассмотреть ремонт холодильников на дому
Почему стоит рассмотреть ремонт холодильников на дому
Сегодня холодильник считается одним из важнейших устройств в быту. Он сохраняет продукты свежими и продлевает срок их
Молдинги в интерьере: искусство оформления пространства
Молдинги в интерьере: искусство оформления пространства
Молдинги — это декоративные элементы, которые активно используются в интерьере для создания стильного и гармоничного