Новости партнеров

Анализ рекламных каналов на сервисе «Битрикс24»

Анализ рекламных каналов на сервисе «Битрикс24»

Часто компании используют множество способов для рекламы своего продукта. Для того чтобы понять их эффективность, нужно всё время проводить тщательный анализ. Благодаря современным рекламным инструментам это стало проще. Например, телефонные звонки. Многие предприятия всё ещё используют их для того, чтобы клиенты могли оформлять заказы, обращаться по каким-то вопросам или оставлять заявки.

Однако эти компании сталкиваются с невозможностью правильно анализировать эффективность телефонных звонков. Основное затруднение — чтобы получить подробную информацию, необходимо спросить напрямую клиента. На это уходит очень много времени и редко кто отвечает точно или вообще хочет раскрывать собственные данные.  Для решения этих задач были созданы специальные технологии, которые можно легко подключить в сервисе «Битрикс24».

Инструменты работы с рекламными каналами

Основной инструмент, который поможет собирать данные и лучше взаимодействовать с клиентами — это  CRM для продаж. Узнать больше о ней, а также подключить можно на сайте сервиса «Битрикс24»: https://www.bitrix24.ru/features/.

Благодаря этому инструменту вы легко автоматизируете множество процессов и сделаете их более удобными как для клиентов, так и для сотрудников вашей компании. В первую очередь CRM собирает все звонки, письма, а также сохраняет переписки с клиентами в базе. Их можно легко найти или же использовать для анализа эффективности.

С помощью CRM вы можете автоматизировать весь путь клиента. То есть полностью разработать алгоритм от обращения до покупки и внести его в систему. После чего она автоматически поведёт покупателя, отправит нужные сообщения и поможет оформить заказ. Всё это сделает процесс продаж более быстрым и успешным.

Второй полезный инструмент, который предоставляет «Битрикс24» — это система call tracking. После её подключения вы получаете список разных номеров, которые размещаете на всех рекламных каналах. При этом все звонки будут перенаправляться на одного оператора. Можно с лёгкостью выяснить откуда пришёл клиент и определить эффективность рекламы.

Помимо всего прочего, система учитывает весь путь пользователя. Вы легко сможете узнать каким образом пользователь пришёл на ваш сайт. Вся эта информация отображается в CRM, в понятной и простой форме.

С помощью сервиса «Битрикс24» анализировать и получать данные с рекламных каналов очень просто. Благодаря этому можно легко понять, что больше всего привлекает клиентов и сосредоточиться на этом.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Алюминиевые конструкции
Алюминиевые конструкции
Алюминий, как строительный материал, завоевал популярность благодаря своим уникальным свойствам. Легкость, устойчивость
Гарантийное и постгарантийное обслуживание ноутбуков: на что обратить внимание?
Гарантийное и постгарантийное обслуживание ноутбуков: на что обратить внимание?
Обслуживание ноутбуков — важный аспект их эксплуатации, который может значительно продлить срок службы устройства. В
Прессостат в стиральной машине Samsung: признаки поломки и самостоятельная замена
Прессостат в стиральной машине Samsung: признаки поломки и самостоятельная замена
Прессостат, или датчик уровня воды, является важным компонентом стиральной машины Samsung. Он контролирует уровень воды
Почему выгоднее заказывать наборы суши и роллов с доставкой?
Почему выгоднее заказывать наборы суши и роллов с доставкой?
В последние годы наблюдается резкий рост популярности доставки на дом наборов суши, роллов, воков и других азиатских