Новости партнеров

Брендированая продукция и сувенирная продукция: плюсы и выгоды для бизнеса

Брендированая продукция и сувенирная продукция: плюсы и выгоды для бизнеса

Визуальная информация – важнейший канал для взаимодействия бизнеса с клиентами. Согласно выкладкам учёных, человек способен с точностью в 90% запомнить более 2 500 изображений, каждое из которых он видел всего 10 секунд.

Одним из оптимальных вариантов, который позволяет оставаться в поле зрения нынешних и потенциальных клиентов, является брендированная и сувенирная продукция. Заказать её максимально просто: например, компания IrbisPrint.ru даёт возможность оформить заказ онлайн с любого устройства, а доставка займёт от одного дня. При этом брендированная продукция при доступной цене позволяет получить сразу несколько конкурентных преимуществ. Каких именно?

 

Какие задачи решит брендированная и сувенирная продукция

Брендированная и сувенирная продукция – это широкий спектр различных печатных материалов, которые применяются в рекламных кампаниях, а также в качестве бизнес-сувениров. История сохранила даже первый пример такой продукции: это памятный значок 1789 года, посвящённый избранию Джорджа Вашингтона американским президентом.

Различные буклеты, журналы, брошюры, кружки и прочие предметы, украшенные логотипом компании либо иной информацией о ней, широко применяются для самых разных задач бизнеса. К наиболее популярным можно отнести:

  • повышение узнаваемости компании;
  • улучшение деловой репутации (гудвилла);
  • информирование клиентов;
  • популяризация нового бренда;
  • повышение лояльности клиентов.

 

Выгоды брендированной и сувенирной продукции

Очевидно, что как для крупной, так и для небольшой компании активная работа с брендированной и сувенирной продукцией несёт сразу несколько выгод. При этом можно применять гибкий подход, выбирая оптимальный формат для решения конкретной задачи.

Цифровая печать листовок, например, поможет в случае наличия большого числа конкурентов (например, при расположении на одной улице нескольких парикмахерских). Благодаря листовкам можно донести до клиентов индивидуальные преимущества и выгоды конкретной парикмахерской. Также листовка часто выступает в роли скидочного купона, что снижает желание сразу же её выбросить.

Кроме того, раздача подобной продукции позволяет сохранить контакт со старыми клиентами, привлекая одновременно и новых. Регулярное напоминание об услугах компании, сопровождаемое чем-нибудь полезным, с меньшей долей вероятности будет воспринято как спам. Заказать печать каталогов и журналов, например, можно для аккуратного «встраивания» рекламных сообщений в различные полезные материалы, актуальные для конкретной клиентской группы.

Таким образом, качественно изготовленная продукция с хорошим дизайном может стать объектом интереса не только получателя, но и его окружения, что потенциально способно привести к расширению клиентской базы.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

ТОП-5 элитных мастерских по изготовлению мраморных мемориалов: роскошь и изысканность в камне
ТОП-5 элитных мастерских по изготовлению мраморных мемориалов: роскошь и изысканность в камне
Выбор мемориального сооружения – это важный и ответственный процесс, требующий особого внимания к деталям и качеству
Что такое системы бесперебойного питания и где применяются?
Что такое системы бесперебойного питания и где применяются?
Современный мир невозможно представить без электричества. Оно обеспечивает работу практически всех сфер жизни — от
Защитные очки: необходимость или прихоть?
Защитные очки: необходимость или прихоть?
Защита зрения является ключевым аспектом безопасности на рабочем месте. Каждый год на производствах фиксируются сотни
Правовой статус в ООО: учредители или участники — кто важнее?
Правовой статус в ООО: учредители или участники — кто важнее?
В процессе создания и функционирования общества с ограниченной ответственностью (ООО) важно понимать различия между его